Содержание
-
Развитие метапредметных способностей на уроках физической культуры
-
Регулятивные учебные действия 1.Соотнесение известного и неизвестного.2.Планирование 3.Оценка 4. Способность к волевому усилию
-
Познавательные учебные действия1. Формулирование цели 2. Выделение необходимой информации 3. Структурирование 4. Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5. Рефлексия 6. Анализ и синтез 7. Сравнение 8. Классификации 9. Действия постановки и решения проблемы
-
Коммуникативные учебные действия 1. Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами 2. Постановка вопросов 3. Разрешение конфликтов
-
Метапредметные результаты -включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
-
Проблемное обучение позволяет активизировать учебную работу ребенка, придать ей творческий характер, передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности.
-
Исследовательская деятельность на уроке физкультуры - Научить задавать себе вопросы: Почему? Что происходит? А как это случилось? А что если?
-
Примерные темы исследовательской деятельности на уроках: «Пульсометрия. Влияние физических упражнений на организм занимающихся», «Гармоничность телосложения».
-
Исследовательские умения: формулировать исследовательскую проблему, выдвигать гипотезу, планировать и реализовать проверку гипотезы, анализировать результаты исследования; навыки работы с дополнительной литературой, систематизации полученных данных.
-
Развитие личностных качеств через технологию лидерства:- Умение самостоятельно обучаться; -Умение в организации и управлении группой на занятиях;- Умение брать на себя ответственность; -Умение устанавливать бесконфликтные отношения
-
Для развития метапредметных способностей необходимо: Организовать урок физкультуры по-новому, обращаясь к разуму учащихся, их ощущениям. Приоритет отдать самостоятельности учащихся (там, где это возможно и безопасно). Задания должны соответствовать возрасту детей. Каждый раздел учебной программы, а также различный программный материал по физической культуре имеет различный потенциал в формировании УУД.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.