Содержание
-
Развитие речи на занятиях плаванием.
Я чувствую после прогулок и плавания, что молодею, а главное, что телесными движениями промассировал и освежил свой мозг. (Константин Эдуардович Циолковский).
-
В настоящее время большое распространение получает система здоровьесберегающего воспитания, где задачи укрепления и сохранения здоровья сочетаются с решением образовательных задач.
-
Связь разума и тела существует через плавание
Неречевая симптоматика Тактильный контакт с водой Поверхностное дыхание(ключичное). Следствие – односложность и стандартность построения фраз. Повышенный мышечный тонус, недостаточная амплитуда движений. Нарушение координации, согласованности движений. Недостаточность понимания речевых фраз, затрудненность коммуникационной функции. Низкий уровень произвольного слухового внимания и памяти. Выполнять глубокий вдох, задержку дыхания и длинный плавный выдох. Безопорное положение туловища благотворно влияет на процесс расслабления. Ощутить сопротивление воды. Важным является температурное воздействие водной среды, теплая вода снимает утомление, заставляет ребенка почувствовать себя комфортно. Формирует физиологическое и речевое дыхание
-
Использование в работе игровых упражнений на развитие речи
Упражнения «Подуем на кораблик», «Звездочка», «Водолазы» и др. Массаж биалогически активных зон Мимическая гимнастика «Улыбочка», «Насос» и др. Упражнения на развитие моторики рук в воде «Найди и принеси», «Нарисуй в воде» и др.
-
Звездочка
-
Найди и составь слово
-
Самомассаж
-
Плавание благотворно влияет
на усвоение звуковой и слоговой структуры слова; на развитие силы голоса, интонационной выразительности речи, чувства ритма; создаются ситуации, провоцирующие детей вступать во взаимодействие сначала на уровне простых предметных манипуляций с предметами в воде, а затем в совместной с другими детьми деятельности; на развитие связной речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.