Презентация на тему "Развитие западающих физических способностей учащихся на уроках физической культуры"

Презентация: Развитие западающих физических способностей учащихся на уроках физической культуры
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие западающих физических способностей учащихся на уроках физической культуры" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие западающих физических способностей учащихся на уроках физической культуры
    Слайд 1

    Развитие западающих физических способностей учащихся на уроках физической культуры

    Ровников Д.Н. учитель физической культуры

  • Слайд 2

    Цель: выявить западающие физические способности учащихся и развивать их до среднего и высокого уровня через составление специального комплекса упражнений Задачи: Использовать мониторинг физического развития для выявления западающих физических способностей; Разработать специальный комплекс упражнений для учащихся с западающими физическими способностями; Проаназировать данные мониторинга в конце года, сделать выводы, внести коррективы в работу на следующий год

  • Слайд 3

    Физические способности человека: Сила - это способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий. Выносливость – это способность человека как можно дольше сохранять работоспособность на высоком уровне.

  • Слайд 4

    Гибкость – это способность человека выполнять то или иное упражнение с максимальной амплитудой. Быстрота – это способность выполнять упражнение с максимальной скоростью. Ловкость – это способность наиболее рационально осваивать новые двигательные действия в быстро изменяющихся условиях.

  • Слайд 5

    Мониторинг физического развитияпозволяет определить уровень развития физических способностей учащегося (низкий, средний, высокий), используя специальные тест-упражнения для каждой физической способности. Физическая способность Тест-упражнение Сила подтягивание, отжимание от пола; Выносливость 6-ти минутный бег; Гибкость наклон вперед, сидя на полу; Быстрота бег 30 метров; Ловкость челночный бег 3х10 метров.

  • Слайд 6

    Участники мониторинга – 9 класс

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Входной мониторинг (сентябрь)

  • Слайд 9

    Вывод по первому мониторингу

    К западающим физическим способностям в классе можно отнести следующие: выносливость (низкий уровень 7 человек, средний уровень 6 человек); быстрота (низкий уровень 7 человек, средний уровень 5 человек); ловкость (низкий уровень 7 человек, средний уровень 5 человек).

  • Слайд 10

    Промежуточный мониторинг (декабрь)

  • Слайд 11

    Вывод по промежуточному мониторингу

    Наблюдается незначительный, но все же, рост показателей физических способностей, поэтому нужно продолжать работу в данном направлении

  • Слайд 12

    Итоговый мониторинг (май)

  • Слайд 13

    Выносливость

  • Слайд 14

    Быстрота

  • Слайд 15

    Ловкость

  • Слайд 16

    Вывод по заключительному мониторингу

    Наблюдается рост физических способностей учащихся, которым было уделено особое внимание. В выносливости: из низкого уровня в средний перешли 2 учащихся, из среднего уровня в высокий перешли 3 учащихся, в быстроте: из низкого уровня в средний перешли 3 учащихся, из среднего уровня в высокий перешли 2 учащихся, в ловкости: из низкого уровня в средний перешли 2 учащихся, но есть учащиеся, которые остаются на низком уровне это означает, что нужно разработать более эффективные комплексы физических упражнений на развитие тех или иных физических способностей, что бы их рост был значительным у всех отстающих учащихся. При составлении упражнений так же учитывать и сенситивные периоды развития физических способностей (сенситивные периоды – возрастные периоды, в которые та или иная физическая способность развивается быстрее других способностей).

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке