Содержание
-
Физические качества
-
1. Физические качества - это:
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека: комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.
-
2. К основным физическим качествам относятся:
выносливость, сила, ловкость, быстрота, гибкость рост, вес, становая сила, объем бицепсов бег, прыжки, метания, ходьба
-
3. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:
тяжелая атлетика современное пятиборье гимнастика
-
4. Какое двигательное действие следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
длительный бег до 25-30 мин. прыжки со скакалкой подтягивание в висе
-
5. Сила - это
способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие"
-
6. Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:
увеличение объема мышц быстрый рост абсолютной силы укрепление опорно-двигательного аппарата
-
7. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
подвижных и спортивных игр скоростно-силовых упражнений прыжков вверх с места
-
8. Как дозируются упражнения на гибкость?
упражнения выполняются до тех пор, пока не начнется уменьшаться амплитуда движений выполняется 12-15 циклов движений упражнения выполняются до появления болевых ощущений
-
9. При развитии силы используют специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что:
они выполняются медленно они вызывают значительное напряжение мышц в качестве отягощения используется собственный вес человека
-
10. Наиболее благоприятным периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст:
10 - 11 лет 11 - 12 лет от 13 - 14 до 17 - 18 лет
-
11. Упражнения, способствующие развитию выносливости, целесообразно выполнять:
в конце подготовительной части урока в начале основной части урока в конце основной части урока
-
12. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется:
абсолютным запасом скорости скоростной выносливостью скоростной способностью
-
13. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:
от 7 до 11 лет от 14 до 16 лет 17 - 18 лет
-
14. Наиболее распространенным методом воспитания выносливости является использование
"фартлека« равномерного непрерывного упражнения непрерывного упражнения в переменном режиме
-
15. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
Тренированностью функциональной устойчивостью организма выносливостью
-
16. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте:
от 14 до 20 лет от 10 до 14 лет от 7 до 9 лет
-
17. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?
Сила Выносливость координационные способности
-
18. В качестве средств развития гибкости используют:
скоростно - силовые упражнения упражнения на растягивание игровые упражнения
-
19. Какое из физических качеств хуже всего поддается воспитанию?
координация движений быстрота гибкость
-
20. Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления?
можно, так как утомление снимает координационную напряженность нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений
-
21. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на:
координацию быстроту гибкость
-
22. Какое тестовое задание служит для определения гибкости?
наклон вперед челночный бег подтягивание на перекладине
-
23. Выносливость человека не зависит от:
антропометрических данных человека функциональных возможностей систем энергообеспечения выдержки и умения терпеть утомление
-
24. Физические качества развиваются:
целенаправленно сами по себе при обучении
-
25. Бег с остановками и изменением направления по сигналу способствует формированию
скоростной силы техники движений быстроты реакции
-
26. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:
растяжкой стретчингом гибкостью
-
27. Основой методики воспитания физических качеств является:
возрастная адекватность нагрузки постепенное повышение силы воздействия выполнение физических упражнений
-
28. Какое тестовое задание служит для определения ловкости?
бег 60 м челночный бег прыжки в длину с места
-
29. Способность совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени называется:
ловкостью быстротой выносливостью
-
30. Какое самое простое и полезное занятие спортом для развития выносливости?
игра в волейбол бег со средней скоростью бег в медленном темпе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.