Презентация на тему "Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию"

Презентация: Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию" по физкультуре, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию
    Слайд 1

    Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию.

  • Слайд 2

    Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться укрепления их здоровья и всестороннего физического развития детей. Одновременно с решением задач по физическому развитию можно работать над развитием речи ребенка-дошкольника. 26.07.2021 2

  • Слайд 3

    26.07.2021 3 Наиболее ярко выраженные двигательные нарушения у детей с проблемами речи Нарушение общей и мелкой моторики Скованность или двигательная расторможенность Дискоординация и слабость (вялость) движений Слабая ориентировка в пространстве Отсутствие навыка быстрого реагирования Не способность к длительным волевым усилиям нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.  

  • Слайд 4

    26.07.2021 4 нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.   ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ И РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ изучали и доказали И.П. ПАВЛОВ А.Р. ЛУРИЯ А.А. ЛЕОНТЬЕВ

  • Слайд 5

    ФОРМЫ организации детской деятельности на основе интеграции двигательной, речевой (коммуникативной) и игровой деятельности * ОРУ с различными предметами * Игры и упражнений на координацию речи с движением * ИМП с «речевыми» заданиями * Подвижные игры с проговариванием текста * Фольклорный материал (считалки, рифмовки, загадки, пословицы и поговорки) * Пальчиковая гимнастика * Массаж кистей рук (пальцы, ладони), самомассаж * Музыкально-ритмические движения с текстовым сопровождением 26.07.2021 5

  • Слайд 6

    26.07.2021 6 Ребенок познает мир через движения и эмоции. Использование в ходе двигательной деятельности дошкольников разнообразных игровых методов и приемов способствующих развитию речи позволяет: выработать правильное дыхание, оптимизировать газообмен и кровообращение, что способствует улучшению общего самочувствия, концентрации внимания; стабилизировать общий тонус организма; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; улучшать фонематический слух; развивать ритмико-интонационную сторону речи; повышать речевую активность; оптимизировать эмоциональный фон, улучшать настроение.

  • Слайд 7

    26.07.2021 7 ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ «Цыпленок, кошка и Антошка» (координация речи с движением) «Дружба» (хороводная малоподвижная игра) ИМП с мячом : «Чем мы с чаем угощаем?» («Из чего у нас компот», «Чти детки?») ПИ «Цветные домики» (с обручами) Игра «Придумай слово на заданный звук (букву)» (с передачей мяча или отбиванием мяча об пол) Игры на двигательную и звуковую имитацию (звукоподражание)

  • Слайд 8

    26.07.2021 8 Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке