Содержание
-
Речевое развитие дошкольников в ходе проведения НОД по физическому воспитанию.
-
Главная цель физического воспитания в детском саду состоит в том, чтобы удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться укрепления их здоровья и всестороннего физического развития детей. Одновременно с решением задач по физическому развитию можно работать над развитием речи ребенка-дошкольника. 26.07.2021 2
-
26.07.2021 3 Наиболее ярко выраженные двигательные нарушения у детей с проблемами речи Нарушение общей и мелкой моторики Скованность или двигательная расторможенность Дискоординация и слабость (вялость) движений Слабая ориентировка в пространстве Отсутствие навыка быстрого реагирования Не способность к длительным волевым усилиям нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям. нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям. нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям.
-
26.07.2021 4 нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям. нарушением моторики, общей скованностью или двигательной расторможенностью, дискоординацией, слабостью движений, слабой ориентировкой в пространстве. Они не способны к длительным волевым усилиям. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ И РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ изучали и доказали И.П. ПАВЛОВ А.Р. ЛУРИЯ А.А. ЛЕОНТЬЕВ
-
ФОРМЫ организации детской деятельности на основе интеграции двигательной, речевой (коммуникативной) и игровой деятельности * ОРУ с различными предметами * Игры и упражнений на координацию речи с движением * ИМП с «речевыми» заданиями * Подвижные игры с проговариванием текста * Фольклорный материал (считалки, рифмовки, загадки, пословицы и поговорки) * Пальчиковая гимнастика * Массаж кистей рук (пальцы, ладони), самомассаж * Музыкально-ритмические движения с текстовым сопровождением 26.07.2021 5
-
26.07.2021 6 Ребенок познает мир через движения и эмоции. Использование в ходе двигательной деятельности дошкольников разнообразных игровых методов и приемов способствующих развитию речи позволяет: выработать правильное дыхание, оптимизировать газообмен и кровообращение, что способствует улучшению общего самочувствия, концентрации внимания; стабилизировать общий тонус организма; развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; улучшать фонематический слух; развивать ритмико-интонационную сторону речи; повышать речевую активность; оптимизировать эмоциональный фон, улучшать настроение.
-
26.07.2021 7 ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ «Цыпленок, кошка и Антошка» (координация речи с движением) «Дружба» (хороводная малоподвижная игра) ИМП с мячом : «Чем мы с чаем угощаем?» («Из чего у нас компот», «Чти детки?») ПИ «Цветные домики» (с обручами) Игра «Придумай слово на заданный звук (букву)» (с передачей мяча или отбиванием мяча об пол) Игры на двигательную и звуковую имитацию (звукоподражание)
-
26.07.2021 8 Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.