Презентация на тему "Режимные моменты во второй младшей группе"

Презентация: Режимные моменты во второй младшей группе
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Режимные моменты во второй младшей группе" по физкультуре. Презентация состоит из 33 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.58 Мб.

Содержание

  • Презентация: Режимные моменты во второй младшей группе
    Слайд 1

    Режимные моменты во второй младшей группе

    1 pptcloud.ru родительское собрание на тему:

  • Слайд 2

    Цели собрания:-познакомить родителей с программой, задачами воспитания детей; -создать эмоционально-положительное настроение на совместную работу; -перейти к открытому дружескому общению.

    2 pptcloud.ru

  • Слайд 3

    ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД1. Совершенствовать систему работы детского сада по сохранению, укреплению здоровья детей, формировать навыки личной безопасности через обучение ОБЖ.2. Продолжить работу по развитию речи дошкольников посредством театрализованной и проектной деятельности в сотрудничестве с родителями.3. Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и введения ФГОС дошкольного образования в условиях дошкольного учреждения.

    3

  • Слайд 4

    Каждое утро ваши детки собираются в группе, а в это время мы начинаем решать свои задачи. Мы учим их здороваться со взрослыми, сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей по имени отчеству, тем самым воспитывая в них культуру общения.

    4 Утренний прием

  • Слайд 5

    В 8.00 мы ходим на утреннюю гимнастику

    5

  • Слайд 6

    В нашей группе есть умывальная комната . У каждого ребёнка своё полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей закатывать рукава ,мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать свое полотенце на место.

    6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Формируя навыки еды, мы учим их правильно пользоваться ложкой , не выходить из-за стола, не прожевав, говорить «спасибо» после приёма пищи.

    8 завтрак-обед-ужин

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Мы работаем по программе«От рождения до школы» под редакцией Е. Н. Вераксы, Т. С.Комаровой, М. А. Васильевой.В нашей группе проводятся занятия по физическому воспитанию, музыкальному, художественному творчеству(лепка, рисование, аппликация), познание( ФЭМП, ознакомление с окружающим миром), коммуникация (развитие речи, художественная литература),трудовое воспитание.

    10

  • Слайд 11

    Формируем понятия о 7 цветах спектра(красный, желтый, голубой, оранжевый, зеленый, фиолетовый). О 5 геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник).О градациях величинах –широкий - узкий,длинный- короткий,высокий – низкий,большой- маленький.Даем понятия один-много.

    11 сенсорное воспитание

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    Дети знакомятся с различными жанрами художественной литературы, сказки, стихи, загадки. Формируем связную речь, умение говорить и отвечать на вопросы предложениями, обогащаем, словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями.

    13 коммуникация (развитие речи)

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Помогаем ребенку понять мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни, осознавать своё «Я», выделив себя в мире. Знакомим с предметами ближайшего окружения(игрушки, мебель, посуда) и местонахождением их в группе. Даём представление о некоторых профессиях (врач, шофер, няня).

    15 развитие представлений об окружающем мире познание

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    Учим создавать несложные конструкции из строительного материала, а так же различать и правильно называть основные детали строительного материала.

    17 конструирование

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    В этом возрасте ребёнок создаёт предметный схематический рисунок изображения, который опережает замысел.

    19 художественное творчество (рисование, лепка, аппликация)

  • Слайд 20

    Мы учим детей одеваться, раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослых. Большое внимание уделяем тому, чтобы дети раздевались и обувались сами. Вещи аккуратно вешали и складывали в шкафчик, учим расстегивать пуговицы, развязывать шнурки. Раздевая детей ,дайте им немного самостоятельности, чтобы они сами разувались, раздевались, выворачивали свои вещи.

    20 прогулка

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности аккуратно вешать вещи на стул

    22 тихий час

  • Слайд 23

    23

  • Слайд 24

    24 после сна дидактические игры Закрепляются знания, полученные на занятиях, это развивающие игры «что это такое?», «на что похоже?», «лото».

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Обыгрываем сказки, стихи. В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры : «Больница», «Парикмахерская», «Дом» и т.д.

    26 театрализованная деятельность

  • Слайд 27

    27

  • Слайд 28

    На занятиях музыки, мы приобщаем детей к народной и классической музыке, знакомим с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем и маршем. Так же дети знакомятся с некоторыми музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном и барабаном.

    музыкальная деятельность

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    физическое развитие Учим детей строиться в колонну по одному, находить своё место при построениях, развиваем разнообразные виды движений. Воспитываем интерес к физическим упражнениям, учим пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (В. А. Сухомлинский).

    32

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание!

    33

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке