Содержание
-
Ритмическая гимнастика – танец здоровья!
-
«Пришел человек к мудрецу и сказал ему: „О, мудрец, научи меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни“. Подумал мудрец и научил человека танцевать».
-
Цель: формирование эмоциональной устойчивости и психологического комфорта на уроке средствами ритмической гимнастики.
Обучающая цель: формирование умений и навыков выполнять танцевальные движения под музыкальное сопровождение. Развивающая цель: повышение уровня устойчивого эмоционального состояния, повышение уровня физической подготовленности учащихся. Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к культуре танца.
-
Задачи:
Обучить базовым шагам и умению применять их в различных видах ритмической гимнастики; развивать координационные способности и общую выносливость; Воспитывать чувство уважения к культуре танца и эмоциональную устойчивость.
-
Методическая карта урока:
Подготовительная часть урока: Организация класса. Введение в ситуацию общения: 1. Сообщение темы и цели урока, настроить учащихся на деятельность, замотивировать, предложить учащимся посмотреть мультимедийную презентацию, посадив их на скамейку. 2. Формирование знаний о базовых шагах ритмической гимнастики и применение их в различных видах ритмики. 3. Строевые упражнения, перестроение в колонну по четыре. 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие: 1. Разминочная связка из базовых шагов (совмещение различных видов ритмической гимнастики).
-
Основная часть урока
1. Выполнение танцевальной связки ритмической гимнастики под музыкальное сопровождение. Танцевальная связка строится из элементов базовой аэробики с направлением базовой аэробики (Европа), денс-аэробика (Северная Америка), латино-американских танцев (Южная Америка), Зумба - (Африка), восточных танцев (Азия), русское стилевое направление (Россия), фанк-аэробика - Австралия (путешествие по Континентам). 2. Эстафета с применением базовых шагов ритмической гимнастики
-
Базовая аэробика - Европа
-
Денс – аэробика - Северная Америка
-
Южная Америка - Латина
-
Африка - Зумба
-
Восточные танцы - Азия
-
Россия – Русский стиль
-
Австралия – Фанк-аэробика
-
Заключительная часть урока
Рефлексия учебной деятельности 1. Способствовать понижению нагрузки, проверка внимания. 2. Подведение итогов урока.
-
Танцуйте! И вы будете красивыми и здоровыми!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.