Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка д/с «Мичил» с. Чурапча Ролевые подвижные игры как средство физического воспитания детей дошкольного возраста Николаева С.Д. Физ. руководитель
-
Актуальность:
Состоит в необходимости поиска путей физического и духовного оздоровления дошкольников, эффективных средств развития двигательной сферы ребенка, развитие интереса к движению на основе жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
-
Объект исследования:
Процесс физического воспитания детей дошкольного возраста.
-
Предмет исследования:
Особенности организации и проведения ролевых подвижных игр для детей дошкольного возраста.
-
Цель исследования:
заключается в разработке и апробировании ролевых подвижных игр на основе народных сказок как средства физического воспитания детей дошкольного возраста.
-
Гипотеза :
Основана на предположении о том, что целенаправленный педагогический процесс физического воспитания детей дошкольного возраста позволит избежать потери интереса детей к двигательным действиям.
-
Критерии развития игровой деятельностив подвижной игре определялось из следующих компонентов игры:
проявления творчества и самостоятельности; понимания содержания игры; принятие игровых целей и задач; взаимодействие в игре; выполнение роли в игре.
-
Годовой – план график введения ролевых игр на основе сказок в физкультурных занятиях ДОУ «Мичил» (старшая группа)
-
Выводы:
игровая деятельность, максимально используемая на занятиях ролевых подвижных игр, повышает интерес детей к занятиям физической культурой; ролевые подвижные игры повышают уровень физической подготовленности детей дошкольного возраста; ролевая подвижная игра служит средством пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развивает мышление, смекалку, формирует ценные морально- волевые качества детей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.