Содержание
-
Личностно – ориентированный подход в реализации воспитательной системы «Школа – территория здоровья»
27 марта 2013 г.
pptcloud.ru
-
МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа
Воспитательная система «Школа – территория здоровья»
Автор: заместитель директора по воспитательной работе Надежда Борисовна Лобова Домодедово - 2012
-
Концепция воспитательной системы
- В основу воспитательной системы положен принцип, сформулированный в «Законе об образовании»:
- «Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитание гражданственности и любви к Родине…».
-
- Эффективность мероприятий, в том числе и традиционных для нашей школы;
- Взаимодействие всех элементов воспитательной системы.
- Выполнение воспитательных задач;
-
Цель:
- гуманизация воспитательной деятельности путем внедрения здоровьесберегающих технологий,
- развития самоуправления, гражданско-патриотической и нравственно-эстетической деятельности.
-
Внедрение здоровьесберегающих технологий
-
Развитие самоуправления
-
Гражданско-патриотическое воспитание
-
Нравственно-эстетическое воспитание
-
Задачи воспитательной системы «Школа – территория здоровья»:1. Формирование у ребенка
представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре.2. Создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повышение творческой активности и мотивации к учебе.3. Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе. 4. Способствование нравственно-эстетическому развитию детей, их приобщению к культурным ценностям, накопленных поколениями. Воспитание потребности в культуре.5. Социализация учащихся через общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм. 6. Оказание помощи детям из группы риска в восприятии норм человеческого общежития. Осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением.7. Совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.
-
Структура воспитательной системы
-
Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы:
Результативность участия в муниципальных и региональных соревнованиях и конкурсах по основным направлениям программы:
- спортивно-оздоровительному
- нравственно-эстетическому
-
гражданско-патриотическому
- III место в общем зачете XI муниципального слета соревнования «Школа безопасности»
- I место «Полоса препятствий»,
- I место «Теоретическая подготовка»,
- III место «Спортивное ориентирование»
- I место «Фигурное вождение велосипеда, II место «Визитная карточка»,
- III место «Правила дорожного движения»
-
Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы:
- снижение уровня заболеваемости обучающихся школы
- сокращение количества учебных занятий, пропущенных по болезни
- повышение уровня организованности коллектива
- рост уровня социально-психологической развитости коллектива
-
Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы:
4) Рост уровня воспитанности обучающихся
-
Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной системы:
5) Личностный рост обучающихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.