Презентация на тему ""Система работы педагога по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста""

Презентация: "Система работы педагога по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: ""Система работы педагога по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста"". Предмет: физкультура. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Система работы педагога по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    «Система работы педагога по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста» Выполнила Лютикова Елена Николаевна инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 261 г.о. Самара

  • Слайд 2

    Актуальность темы, мотивация ее выбора, соотнесение личного опыта по решению профессиональной проблемы с достижениями педагогической науки и практики.

    «Движение-это жизнь» Проблема здоровья подрастающего поколения дошкольников - одна из важнейших в жизни современного общества. Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Очень важно, какое место в этой системе будет занимать физическое воспитание. Недостатки в системе физического воспитания в ДОУ – причина возникновения проблемы здоровья взрослого населения страны, которую можно и необходимо решать на ранних этапах развития ребенка. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте одной из приоритетных является задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Основной целью направления «Физическое развитие» является формирование у дошкольников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Поставленная цель решается в двигательной и игровой деятельности дошкольников с учетом развития физических качеств детей (сила, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость); накопления и обогащения двигательного опыта (овладение основными движениями); формирования потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Слайд 3

    Противоречия, их обусловленность педагогической практикой на современном этапе развития образования.

    Формирование мотивации к ЗОЖ требует совместного участия родителей, воспитателей и инструктора по физической культуре, однако совместные виды деятельности и формы работы не запланированы в годовом плане. Требования ФГОС о предоставлении индивидуальных условий для развития каждого ребенка, обязывают педагога к построению образовательного процесса (НОД) с учетом потребностей каждого воспитанника, однако большое количество детей в группе не позволяет полноценно реализовать принципы государственной образовательной политики. Организация совместного физкультурного досуга детей и родителей возможна при условии заинтересованности и вовлеченности со стороны родителей, однако отсутствие инициативы родителей в данном вопросе затрудняет данный процесс. Формирование таких физических качеств, как ловкость, выносливость и глазомер у детей старшего дошкольного возраста требует использования в работе нетрадиционного оборудования, но образовательная организация не располагает в достаточной мере финансовыми ресурсами.

  • Слайд 4

    Механизмы реализации выдвинутых идей.

    Повышать профессиональную компетентность педагогов в области физического развития детей, через курсовую подготовку, посещение открытых занятий коллег, семинаров-практикумов, круглых столов по данной теме; поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в соответствии с Программой ФГОС. инструктору по физической культуре разработать методические рекомендации для педагогов ДОУ, в которых бы раскрывалась суть проблемы по развитию физических качеств у старших дошкольников, методы и пути ее решения; инструктору по физической культуре проводить консультации и мастер-классы на тему развития физических качеств у детей, с привлечением воспитателей и родителей; организация и проведение совместных спортивно-оздоровительных мероприятий с участием семей воспитанников; использовать в своей работе, современные программы в обозначенном направлении.

  • Слайд 5

    Полученный или прогнозируемый результат, механизм его оценки, инструменты оценивания результата.

  • Слайд 6

    Перспективы решения проблемы.

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке