Содержание
-
«технология дифференцированного физкультурного образования»
Представила личный опыт: Юрченко Татьяна Николаевна, учитель физической культуры МБОУ ТР СОШ №1
-
Цель: представление личного опыта технологии дифференцированного физкультурного образования
Задачи: познакомить с формами работы в рамках технологии дифференцированного физкультурного образования; показать способы выполнения упражнений; показать дифференцированный выбор нагрузки и моторной плотности на уроке
-
Работа по карточкам Уголок – 10 раз Приседания – 10 раз 2 круга бега Сгибание-разгибание рук в упоре сзади – 10 раз Подъем на стопе – 10 раз 2 круга бега Поднимание туловища – 10 раз Отжимание (девушки) , подтягивание (юноши)– 10 раз, 2 круга бега 1 подход Дети могут выбрать для себя оценку: один подход к упражнению - «3», два подхода – «4», три подхода – «5» Формы работы
-
Общее задание на группу учащихся обсуждение коллективное принятие решения самостоятельное распределение дозировки между учащимися проявление лидерских качеств взаимовыручка
-
Выполнение упражнений поэтапное в комплексе с усложнением Установка рекордов школы
-
print Screen видео с урока. Рекорд прыжка в высоту способом «перешагивания» с результатом 160см
-
print Screen видео с урока. Рекорд прыжка в высоту способом «перешагивания» с результатом 160см
-
Источники: https://infourok.ru/individualniy-i-differencirovanniy-podhod-na-urokah-fizicheskoy-kulturi-2533409.html http://aneks.spb.ru/metodicheskie-razrabotki-i-posobiia-po-fizkulture/differentcirovannoe-obuchenie-na-urokakh-fizicheskoi-kultury.html https://открытыйурок.рф/статьи/647378/ Фотоматериалы из личного архива Юрченко Т.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.