Презентация на тему "точечный Самомассаж презентация."

Презентация: точечный Самомассаж презентация.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "точечный Самомассаж презентация." по физкультуре. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.66 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: точечный Самомассаж презентация.
    Слайд 1

    Точечный самомассаж для детей дошкольного возраста.

  • Слайд 2

    Самомассаж по системе А.А. Уманской -  одна из самых эффективных  методик по укреплению здоровья организма, которая подходит от новорожденных до взрослых! Эта методика основана на воздействии  девяти биоточек       организма. У человека на теле имеются особые точки, которые регулируют деятельность внутренних органов. Массаж этих точек повышает защитные силы организма в целом, а также слизистых оболочек носа, горла, бронхов. Под воздействием самомассажа организм и взрослого, и ребёнка начинает лечить себя сам. Самомассаж делать несложно. Слегка следует надавливать на точку и делать круговые движения 9 раз по часовой стрелке и 9 раз против часовой стрелки. Лучше всего точечный массаж делать не только по утрам, но еще днем (если есть такая возможность) и вечером, то есть не реже чем через каждые пять-шесть часов.

  • Слайд 3

    Массаж в детском саду – основные приемы Отличным действием обладает артикуляционный массаж, который заключается в воздействии на ушную раковину. Дети могут выполнять все массажные приемы самостоятельно под руководством воспитателя группы. Для облегчения понимания ребенком связи между своим телом и ухом можно провести аналогию, что ушная раковина похожа на свернувшегося калачиком спящего ребенка. При этом мочка уха – это голова, а все остальные части уха соответствуют туловищу и конечностям.

  • Слайд 4

    Массаж ушных раковин помогает улучшить работу мозга, поскольку улучшает кровоток во всем организме человека. Массаж уха помогает сосредоточиться, повысить внимательность, а также увеличить работоспособность и поднять бодрость духа. Поскольку ушная раковина рефлекторно связана со всеми органами тела, то ее массаж позволяет значительно улучшить работу органов и повысить иммунитет. Ребенка следует научить самомассажу ушных раковин, который следует проводить два раза в день в течение периода времени, пока он находится в детском саду. Во-первых, объясните ребенку, что перед массажем следует вымыть руки и уши, а затем вытереть их полотенцем. во-вторых научите малыша зажимать ткани между большим и указательным пальцами, и делать ими разминающие движения с постепенным перемещением с одного участка кожи на другой.

  • Слайд 5

    Расскажите ребенку, что проводить массаж нужно только в течение одной минуты на одном ушке. При этом для массажа ребенок должен сесть удобно, расслабиться, отдышаться и восстановить дыхание, если он перед этим бегал и играл. Чтобы ребенок хорошо запомнил последовательность массажных приемов, лучше всего донести их в форме игры. Для этого можно выучить с ребенком стихотворение, под которое он будет выполнять определенные действия. Приведем пример удачного стихотворения.

  • Слайд 6

    Возьмите ушки за макушки (ребенок массирует уши указательным и большим пальцем руки, причем большой палец располагается по задней поверхности ушной раковины) Взяли ушки за макушки (ребенок крепко охватывает мочку уха большим и указательным пальцем) Потянули (ребенок аккуратно тянет ухо вверх) Пощипали (ребенок щипает всю поверхность уха несильными захватами большим и указательным пальцами) Вниз до мочек добежали (щипковыми движениями перемещаются пальцы ребенка от верхней части ушной раковины к мочке) Мочки надо пальцами скорей размять (ребенок пальцами разминает мочку уха) Вверх по ушкам проведем и до краешка дойдем (ребенок захватывает кончик мочки указательным и большим пальцем и проводит по краю ушной раковины до самого верхнего края).

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Точечный самомассаж лица для детей

    Цель массажа – предотвратить простудные заболевания, научиться управлять мимикой лица. Выполняется в игровой форме, имитируя работу скульптора. Нажимаем пальцами на переносицу, точки в середине бровей, производя вращательные движения сначала по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки. Выполняем 5-6 раз. Прилагая усилия, оказывая давление, «рисуем» брови, придавая им красивый изгиб. «Вылепливаем» густые брови при помощи щипков. Легкими нежными прикосновениями лепим глаза, расчесываем реснички. Ведем пальцами от переносицы к кончику носа, «вылепливая» длинный нос для Буратино.

  • Слайд 9

    Самомассаж лица для детей в стихах «Нос, умойся!» 1.«Кран, откройся!» - правой рукой делаем вращательные движения, «открывая» кран. «Нос, умойся!» - растираем указательными пальцами обеих рук крылья носа. «Мойтесь сразу оба глаза» - нежно проводим руками над глазами. «Мойтесь, уши!» - растираем ладонями уши. «Мойся, шейка!» - аккуратными движениями гладим шею спереди. «Шейка, мойся хорошенько!» - гладим шею сзади, от основания черепа к груди. «Мойся, мойся, обливайся! – аккуратно поглаживаем щеки. «Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!» - трем ладошки друг о друга.

  • Слайд 10

    Самомассаж для лица и шеи для детей «Индеец»

    Цель массажа – научить детей расслаблению мышц лица и шеи при выполнении массажа перед зеркалом. Представим, что мы индейцы, наносящие боевую раскраску. «Рисуем» линии от середины лба к ушам сильными движениями – повторяем 3 раза. «Рисуем» линии от носа к ушам, при этом широко расставляем пальцы – повторяем 3 раза. «Рисуем» линии от середины подбородка по направлению к ушам – повторяем 3 раза. «Рисуем» линии на шее по направлению от подбородка к груди – повторяем 3 раза. «Пошел дождик» - легонько постукиваем пальцами по лицу, как будто играя на пианино. «Вытираем с лица потекшую краску», легонько проводя по лицу ладонями, предварительно разогрев их, потерев друг об друга. «Стряхиваем с рук оставшиеся капельки воды», опустив руки вниз.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации