Презентация на тему "Творческое представление опыта работы"

Презентация: Творческое представление опыта работы
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Творческое представление опыта работы" по физкультуре. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 1.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческое представление опыта работы
    Слайд 1

    ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Образование и здоровье» НОМИНАЦИЯ: «Лучший учитель физической культуры, тренер - преподаватель»

  • Слайд 2

    ДЁМКИН МИХАИЛ ИВАНОВИЧ Работаю под девизом: «С любовью я делюсь своим умением И наставляю души всех детей Через любовь, заботу о здоровье, Стараюсь воспитать из них людей!» Учитель физической культуры и тренер – преподаватель группы ОФП МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школы № 1». Стаж работы 16 лет. Первая квалификационная категория.

  • Слайд 3

    Цель моей работы: разглядеть в каждом ученике личность; развивать то ценное, что заложено природой; -научить отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации; -уметь признавать свои ошибки и исправлять их; -не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их.

  • Слайд 4

    Задачи:

    - Закрепить потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, формировать адекватную самооценку; - Воспитывать нравственные и волевые качества личности: коллективизм, целеустремлённость, выносливость, самообладание; - Научить ребят самостоятельности, занимаясь физическими упражнениями, личной гигиеной, спортом; - Военно-патриотическое воспитание подростков; - Физическая подготовка; - Воспитание мужества, чувства «локтя», взаимовыручки; - Доказать преимущества здорового образа жизни, начиная с осознанного неприятия наркотических веществ, алкоголя, табачных изделий; - Выработать умение приспосабливаться в различных условиях.

  • Слайд 5

    Успех реализации этих задач полностью зависит от личности и примера учителя, от его умения управлять воспитательным процессом. Я принимаю активное участие во всех школьных и других спортивных соревнованиях совместно с детьми. Личным примером пытаюсь показать учащимся необходимость занятий спортом.

  • Слайд 6

    - неукоснительно соблюдать профессиональную этику общения, в любой ситуации координировать свои действия; - быть хорошо подготовленным к любому диалогу с любым человеком по всем вопросам, входящим в круг вашей профессиональной компетентности; - лаконичность, динамизм общения зависят от вашей внутренней собранности в делах, поступках, речи. Культура педагогического общения учителя физической культуры должна иметь такие отличия:

  • Слайд 7

    Ориентируясь на сказанное, я выделяю 5 направлений в своей педагогической деятельности: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Патриотическое воспитание Оздоровительная работа Уроки Работа с одаренными учащимися Лагерь выживания с трудновоспитуемыми детьми

  • Слайд 8

    Каждый урок физической культуры отвечает следующим требованиям: 1. Имеет определённые задачи – общие, выполнение которых должно быть обеспечено в процессе всех уроков или серией уроков, и частные, выполняемые в течение одного отдельно взятого урока. 2.Правильно методически построен. 3. Является последовательным продолжением предыдущих занятий и в то же время имеет свою целостность и законченность; одновременно с этим он должен в значительной степени предусматривать задачи и содержание следующего очередного урока. 4. Соответствует по своему содержанию определённому составу учащихся в отношении возраста, пола, физического развития и физической подготовленности. 5.Является интересным для учащихся, побуждает их к активной деятельности. 6. Содержит упражнения и игры, содействующие разностороннему физическому развитию, укреплению здоровья, формированию осанки. 7. Правильно сочетается с другими уроками в расписании учебного дня. 8. Носит воспитывающий характер.

  • Слайд 9

    Урок физкультуры по своему содержанию, организации, методике проведения можно считать одним из самых трудных в школе. Ведь надо учить детей технике спортивной дисциплины, развивать их спортивные качества, наконец, заставлять их преодолевать большие физические нагрузки с соблюдением норм и правил поведения, на хорошем эмоциональном уровне, с сохранением по-человечески добрых отношений с учащимися.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Олимпиада по физической культуре:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    1. В. Потемин – ЗМС, призер чемпионата Европы , участник чемпионата мира и олимпийских игр. 2. С. Кирдяпкин – ЗМС, Кавалер Ордена Славы 3 степени, двухкратный чемпион мира. 3. В. Парваткин – ЗМС, чемпион Европы, участник олимпийских игр. 4. С. Бакулин – ЗМС, Кавалер Ордена Славы 3 степени, чемпион мира, бронзовый призе чемпионата мира, победитель Всемирной Универсиады. 5. И. Ерохин – МСМК 6. С. Ерохин- МСМК 7. Е. Ладанова – мастер спорта 8. О. Холодова - мастер спорта 9. А. Конкин - мастер спорта 10. А. Коломытов - мастер спорта 11. И. Колмыков - мастер спорта 12. А. Шпилев – КМС 13. М. Клякина – КМС 14. Ю. Рыжонкова – 1 разряд 15.М. Шулигин – 1 разряд 16. А. Ломакин – 1 разряд

  • Слайд 14

    В этих грамотах и дипломах, полученных школой и учениками, немалая доля труда Михаила Ивановича

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

  • Слайд 19

    ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

  • Слайд 20

    ДЮП:

  • Слайд 21

    СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ

  • Слайд 22

    ВАХТА ПАМЯТИ

  • Слайд 23

    В ТЕЧЕНИЕ 8 ЛЕТ Я ЯВЛЯЮСЬ НАЧАЛЬНИКОМ ПАЛАТОЧНОГО ЛАГЕРЯ «ВЫЖИВАНИЕ»

  • Слайд 24

    Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. Главное в работе – это добросовестность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке