Содержание
-
Учимся ориентироваться играя!
-
Пространственная ориентировка — это способность человека в каждый данный момент правильно представлять себе пространственное соотношение окружающих предметов и свое положение относительно каждого из них (Сверлов В.С.).
-
Идет формирование у детей четких представлений о своем теле и его симметричности. Детей учат различать парно противоположные стороны своего тела. Создают представления о пространственном расположении частей тела. На этом этапе дети приобретают навыки практической ориентировки на себе (на своем теле). Формируется целостное представление о схеме своего тела. Ориентировка «на себе»
-
Части тела. Очень сложен человек: Двое глаз и двое век. И – внимательно смотри! – Уха два и две ноздри. А вот пальчиков – по пять, Чтобы ими все держать. Я в ладоши хлопаю. Хлоп-хлоп. И ногами топаю. Топ-топ. Головкой покиваю. Так-так. Ручки разотру, тепло сохраню. (с начала все начну.) Игры для самых маленьких
-
Тело. Есть на пальцах наших ногти, На руках – запястья, локти. Темя, шея, плечи, грудь И животик не забудь. Есть колени. Есть спина, Но она всего одна. Голова. Есть у нас на голове Уха два и мочки две. Брови. Скулы и виски, И глаза, что так близки. Щеки. Нос и две ноздри, Губы, зубы – посмотри! Подбородок под губой. Вот, что знаем мы с тобой!
-
Играйте с удовольствием!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.