Презентация на тему "Презентация развитие ориентировки в пространстве у дошкольников"

Презентация: Презентация развитие ориентировки в пространстве у дошкольников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация развитие ориентировки в пространстве у дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация развитие ориентировки в пространстве у дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 95

    «Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста в НОД по физической культуре» Подготовила: Коротченко Алена Викторовна Инструктор по физической культуре

  • Слайд 2

    Признается очевидным, что двигательная деятельность ребенка представляет собой наиболее широкие возможности для развития у дошкольников ориентировки в пространстве как важной составляющей пространственных представлений.

  • Слайд 3

    Вопросами формирования у детей пространственных представлений занимались такие известные педагоги – исследователи, как

    А. М. Леушина, М. Фидлер, Т. И. Ерофеева, А. А. Столяр, Е. В. Сербина, О. М. Дьяченко, В. В. Данилова, Н. Я. Семаго, М. М. Семаго и другие.

  • Слайд 4

    Первоначальной задачей является освоение ребенком ориентировки на собственном теле. Ориентировка «на себе» включает знание отдельных частей своего тела и лица, в том числе симметричных (правая или левая рука, нога и т. д.). Она формируется еще в младшем возрасте, но представляется необходимым включать ее в занятия и в старшей группе, поскольку некоторые дети на протяжении всего обучения путают правую и левую стороны.

  • Слайд 5

    Основное же внимание в старшем дошкольном возрасте уделяется ориентировке «от себя».

    Она основывается на знании пространственного расположения отдельных частей своего тела, умении ориентироваться в предметно-пространственном окружении «от себя».

  • Слайд 6

    Следующая задача в обучении — ориентировка на внешних объектах («на любых предметах», «на человеке»)

    Пространственная ориентировка на любых объектах предметного окружения становится возможной, если усвоена пространственная ориентировка на собственном теле. Ребенок мысленно переносит ее на другие объекты (выделяет различные их стороны – переднюю, заднюю, боковые, верхнюю и нижнюю) и на другого человека (вверху – голова, а внизу – ноги; впереди – лицо, сзади – спина; одна рука – справа, другая – слева).

  • Слайд 7

    Условия способствующие установлению полного соответствия между «пространственным образом» и словом:

  • Слайд 8

    Таким образом, расширение пространственных представлений детей в НОД по физической культуре представляется перспективным направлением работы, способствующим более эффективному формированию пространственных ориентировок и овладению различными видами движений.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке