Содержание
-
Раздел программы: гимнастика. Тема урока. «Средства развитияэстетических и физических качеств».
-
Цель урока
Создание условий для формирования эстетических и физических качеств; Реализации индивидуальных физических возможностей ученика; Цель урока
-
Задачи урока
1. Общеобразовательные: - Повторение строевых приёмов на местеи закреплениетехники ранее изученных упражнений комплекса ОРУ с гантелями под музыку. - Ознакомить учащихся с терминологией физических качеств и заболеванием плоскостопие. 2. Воспитательные: - Воспитание эстетичности, красоты движений, чувства ритма при выполнении комплекса ОРУ под музыку - Воспитание чувства целеустремленности, ответственности, взаимовыручки и умений прийти на помощь. 3. Развивающая: - Развитие физических качеств. - Развитие на практике организаторских умений и самостоятельности при осуществлении физкульнурно-оздоровительной деятельности.
-
Подготовительная часть урокаЦель:Подготовить организм школьника к предстоящей нагрузке.
Комплекс специальных коррегирующих упражнений для профилактики заболеваний плоскостопия и осанки. Строевые приемы и перестроения. Ходьба и бег с выполнением различных заданий.
-
Основная часть урокаЦель:максимально повысить работоспособность организма.
Задачи: - развитие физических качеств; - воспитание эстетических качеств; - проверить знания о физических качествах; Средства: Комплекс ОРУ с гантелями под музыку. Круговая тренировка Линейные эстафеты Просмотр слайдов через мультимедиа.
-
Комплекс ритмической гимнастики с использованием нестандартного оборудования
Воспитание эстетичности, красоты движений, чувства ритма при выполнении комплекса ОРУ под музыку
-
Развитие физических качеств. Воспитание целеустремленности, ответственности, взаимовыручки Круговая тренировка: Отжимания от скамейки; Поднимание туловища; Запрыгивание на скамейку двумя ногами; Челночный бег; Линейные эстафеты.
-
1. Способность выполнять двигательные действия в кратчайший срок – это быстротаC помощью чеголучше всего развивается: а) Подвижных и спортивных игр б) Бег на короткие дистанции с максимальной скоростью. в) Бег на длинные дистанции 2. Способность противостоять утомлению при выполнении мышечной работы без снижения её интенсивности – это выносливостьC помощью чеголучше всего развивается: а) Кроссовый бег. б) Упражнений с отягощениями. в) Прыжки, метания. 3.Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений)- это сила.C помощью чеголучше всего развивается: а) упражнений с максимальной амплитудой. б) упражнений с отягощениями. в) спортивных и подвижных игр.4.Способность быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво решать двигательную задачу- это ловкость.C помощью чеголучше всего развивается: а) бег на короткие дистанции. б) прыжки в длину. в) челночный бег 5.Способность выполнять движения с большой амплитудой – это гибкость.C помощью чеголучше всего развивается: а) упражнений с отягощениями. б) упражнений с максимальной амплитудой. в) бег, прыжки.
Тестовый опрос учащихся для оценки качества знаний по теме «Физические качества»
-
Заключительная часть урокаЦель:Снизить физическую нагрузку, переключить внимание на другой вид деятельности, ознакомить учащихся с заболеванием плоскостопие.Плоскостопие
Плоскостопие - это Деформация, уплощение свода при ослаблении связок и мышц стопы.
-
Задачи заключительной части урока:- переключение деятельности; - снижение нагрузки; - подведение итогов урока;- выставление оценок за организаторские умения и самостоятельность при осуществлении физкульнурно - оздоровительной деятельности.
Ходьба по массажёрной дорожке (нестандартное оборудование сделанное совместно с учениками).
-
Формы организации деятельности учащихся на уроке: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3. Коллективная
-
http://www.fizkulturavshkole.ru/ http://do.gendocs.ru/docs/index-190345.html http://www.bestreferat.ru/referat-122253.html http://medicina.dobro-est.com/uprazhneniya-protiv- ploskostopiya.html http://www.medlinks.ru/article.php?sid=3192 Список интернет-ресурсов, используемых для составления презентации и разработки урока:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.