Презентация на тему "Урок физической культуры по теме «Средства развития эстетических и физических качеств»" 8 класс

Презентация: Урок физической культуры по теме «Средства развития эстетических и физических качеств»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок физической культуры по теме «Средства развития эстетических и физических качеств»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок физической культуры по теме «Средства развития эстетических и физических качеств»
    Слайд 1

    Раздел программы: гимнастика. Тема урока. «Средства развитияэстетических и физических качеств».

  • Слайд 2

    Цель урока

    Создание условий для формирования эстетических и физических качеств; Реализации индивидуальных физических возможностей ученика; Цель урока

  • Слайд 3

    Задачи урока

    1. Общеобразовательные: - Повторение строевых приёмов на местеи закреплениетехники ранее изученных упражнений комплекса ОРУ с гантелями под музыку. - Ознакомить учащихся с терминологией физических качеств и заболеванием плоскостопие. 2. Воспитательные: - Воспитание эстетичности, красоты движений, чувства ритма при выполнении комплекса ОРУ под музыку - Воспитание чувства целеустремленности, ответственности, взаимовыручки и умений прийти на помощь. 3. Развивающая: - Развитие физических качеств. - Развитие на практике организаторских умений и самостоятельности при осуществлении физкульнурно-оздоровительной деятельности.

  • Слайд 4

    Подготовительная часть урокаЦель:Подготовить организм школьника к предстоящей нагрузке.

    Комплекс специальных коррегирующих упражнений для профилактики заболеваний плоскостопия и осанки. Строевые приемы и перестроения. Ходьба и бег с выполнением различных заданий.

  • Слайд 5

    Основная часть урокаЦель:максимально повысить работоспособность организма.

    Задачи: - развитие физических качеств; - воспитание эстетических качеств; - проверить знания о физических качествах; Средства: Комплекс ОРУ с гантелями под музыку. Круговая тренировка Линейные эстафеты Просмотр слайдов через мультимедиа.

  • Слайд 6

    Комплекс ритмической гимнастики с использованием нестандартного оборудования

    Воспитание эстетичности, красоты движений, чувства ритма при выполнении комплекса ОРУ под музыку

  • Слайд 7

    Развитие физических качеств. Воспитание целеустремленности, ответственности, взаимовыручки Круговая тренировка: Отжимания от скамейки; Поднимание туловища; Запрыгивание на скамейку двумя ногами; Челночный бег; Линейные эстафеты.

  • Слайд 8

    1. Способность выполнять двигательные действия в кратчайший срок – это быстротаC помощью чеголучше всего развивается: а) Подвижных и спортивных игр б) Бег на короткие дистанции с максимальной скоростью. в) Бег на длинные дистанции 2. Способность противостоять утомлению при выполнении мышечной работы без снижения её интенсивности – это выносливостьC помощью чеголучше всего развивается: а) Кроссовый бег. б) Упражнений с отягощениями. в) Прыжки, метания. 3.Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений)- это сила.C помощью чеголучше всего развивается: а) упражнений с максимальной амплитудой. б) упражнений с отягощениями. в) спортивных и подвижных игр.4.Способность быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво решать двигательную задачу- это ловкость.C помощью чеголучше всего развивается: а) бег на короткие дистанции. б) прыжки в длину. в) челночный бег 5.Способность выполнять движения с большой амплитудой – это гибкость.C помощью чеголучше всего развивается: а) упражнений с отягощениями. б) упражнений с максимальной амплитудой. в) бег, прыжки.

    Тестовый опрос учащихся для оценки качества знаний по теме «Физические качества»

  • Слайд 9

    Заключительная часть урокаЦель:Снизить физическую нагрузку, переключить внимание на другой вид деятельности, ознакомить учащихся с заболеванием плоскостопие.Плоскостопие

    Плоскостопие - это Деформация, уплощение свода при ослаблении связок и мышц стопы.

  • Слайд 10

    Задачи заключительной части урока:- переключение деятельности; - снижение нагрузки; - подведение итогов урока;- выставление оценок за организаторские умения и самостоятельность при осуществлении физкульнурно - оздоровительной деятельности.

    Ходьба по массажёрной дорожке (нестандартное оборудование сделанное совместно с учениками).

  • Слайд 11

    Формы организации деятельности учащихся на уроке: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3. Коллективная

  • Слайд 12

    http://www.fizkulturavshkole.ru/ http://do.gendocs.ru/docs/index-190345.html http://www.bestreferat.ru/referat-122253.html http://medicina.dobro-est.com/uprazhneniya-protiv- ploskostopiya.html http://www.medlinks.ru/article.php?sid=3192 Список интернет-ресурсов, используемых для составления презентации и разработки урока:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке