Презентация на тему "Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка"

Презентация: Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка
    Слайд 1

    Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка автор: воспитатель МБДОУ №24 комбинированного вида г.Гатчины Сметанникова Кристина Михайловна

  • Слайд 2

    Концепция педагогического опыта-формирование в дошкольном возрасте положительных качеств личности через развитие эмоциональной сферы-необходимый фактор в развитии гармоничной полноценной личности.

  • Слайд 3

    Предназначение дошкольного возраста: становление базовых свойств личности, самооценки, образа «Я».

  • Слайд 4

    Цель исследования:

    Создание благоприятных условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.

  • Слайд 5

    Задачи:

    1.Создать условия для эффективного развития эмоциональной сферы. 2.Разработать систему занятий, игр, упражнений и психологических этюдов по формированию эмоциональной сферы. 3.Осуществлять тесную взаимосвязь с логопедом, музыкальным руководителем, психологом и родителями.

  • Слайд 6

    Над изучением этой проблемы в 21 веке работает множество российский и зарубежных педагогов и психологов. Наиболее интересны работы: И.А. Пазухиной, Г.А.Урунтаевой, Ю.Н.Гераскиной, В.А. Петровского, С.С.Харина и многих других.

  • Слайд 7

    Значение эмоционального развития для формирования полноценной личности Неправильное эмоциональное развитие Плохо развивается физически и психически, тревожен, замкнут, Малообщителен,агрессивен. Несформированность эмоциональной сферы

  • Слайд 8

    Принципы моей работы:

    -Принцип интегративности -Принцип развивающего обучения -Принцип полноты, необходимости и достаточности -Принцип единства детского сада и семьи -Принцип игровой подачи материала

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты, которые мы планируем получить в ходе реализации нашей цели :

    -Рост понимания эмоциональных состояний других людей -улучшение в выражении и проявлении своих эмоциональных состояний вербальным и невербальным путем. -Повышение уровня сформированности всех сторон личности.

  • Слайд 10

    Эмоции гармонично развивают личностныесферы ребенка:

    1.Мотивационную. 2Социально-личностную. 3.Эмоционально-волевую.

  • Слайд 11

    МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНОК Родитель Педагог

  • Слайд 12

    диагностики на начало года

  • Слайд 13

    Участие родителей в жизни группы

  • Слайд 14

    Направление работы Педагог - родитель Мы вместе Родитель- ребенок Ребенок- ребенок

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Родители-ребенок

    Формы работы Выставка совместных работ Участие родителей в подготовке и проведении праздников Беседа по дороге в д/сад Театрализованные игры

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Ребенок-ребенок.

    Формы работы Музыкальные игры Игры с элементами ИЗО Сказкотерапия Пальчиковый театр Словесные игры Игры драматизации Психогимнастика Индивидуальные беседы Игра с песком и водой

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Уголок эмоций – средство расширения круга осознаваемых эмоций и чувств, умение глубже понимать себя и других, возникновение симпатии по отношению к взрослым и детям.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Мы-вместе

    Формы работы Этюды Мирилки Посылки для заболевших детей Коллективные игры Беседа Психогимнастика

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Результаты промежуточной аттестации

    дети 1 группа 3 группа 4 группа 2 группа 53 %

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке