Содержание
-
Влияние эмоциональной сферы на развитие гармоничной личности ребенка автор: воспитатель МБДОУ №24 комбинированного вида г.Гатчины Сметанникова Кристина Михайловна
-
Концепция педагогического опыта-формирование в дошкольном возрасте положительных качеств личности через развитие эмоциональной сферы-необходимый фактор в развитии гармоничной полноценной личности.
-
Предназначение дошкольного возраста: становление базовых свойств личности, самооценки, образа «Я».
-
Цель исследования:
Создание благоприятных условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.
-
Задачи:
1.Создать условия для эффективного развития эмоциональной сферы. 2.Разработать систему занятий, игр, упражнений и психологических этюдов по формированию эмоциональной сферы. 3.Осуществлять тесную взаимосвязь с логопедом, музыкальным руководителем, психологом и родителями.
-
Над изучением этой проблемы в 21 веке работает множество российский и зарубежных педагогов и психологов. Наиболее интересны работы: И.А. Пазухиной, Г.А.Урунтаевой, Ю.Н.Гераскиной, В.А. Петровского, С.С.Харина и многих других.
-
Значение эмоционального развития для формирования полноценной личности Неправильное эмоциональное развитие Плохо развивается физически и психически, тревожен, замкнут, Малообщителен,агрессивен. Несформированность эмоциональной сферы
-
Принципы моей работы:
-Принцип интегративности -Принцип развивающего обучения -Принцип полноты, необходимости и достаточности -Принцип единства детского сада и семьи -Принцип игровой подачи материала
-
Ожидаемые результаты, которые мы планируем получить в ходе реализации нашей цели :
-Рост понимания эмоциональных состояний других людей -улучшение в выражении и проявлении своих эмоциональных состояний вербальным и невербальным путем. -Повышение уровня сформированности всех сторон личности.
-
Эмоции гармонично развивают личностныесферы ребенка:
1.Мотивационную. 2Социально-личностную. 3.Эмоционально-волевую.
-
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНОК Родитель Педагог
-
диагностики на начало года
-
Участие родителей в жизни группы
-
Направление работы Педагог - родитель Мы вместе Родитель- ребенок Ребенок- ребенок
-
-
Родители-ребенок
Формы работы Выставка совместных работ Участие родителей в подготовке и проведении праздников Беседа по дороге в д/сад Театрализованные игры
-
-
Ребенок-ребенок.
Формы работы Музыкальные игры Игры с элементами ИЗО Сказкотерапия Пальчиковый театр Словесные игры Игры драматизации Психогимнастика Индивидуальные беседы Игра с песком и водой
-
-
Уголок эмоций – средство расширения круга осознаваемых эмоций и чувств, умение глубже понимать себя и других, возникновение симпатии по отношению к взрослым и детям.
-
-
Мы-вместе
Формы работы Этюды Мирилки Посылки для заболевших детей Коллективные игры Беседа Психогимнастика
-
-
Результаты промежуточной аттестации
дети 1 группа 3 группа 4 группа 2 группа 53 %
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.