Презентация на тему "Влияние лечебной физической культуры на опорно-двигательный аппарат" для детей

Презентация: Влияние лечебной физической культуры на опорно-двигательный аппарат
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 4-6 лет на тему "Влияние лечебной физической культуры на опорно-двигательный аппарат" по физкультуре. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 4.83 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Влияние лечебной физической культуры на опорно-двигательный аппарат
    Слайд 1

    Влияние лечебной физической культурына опорно-двигательный аппарат.

    Автор работы: Ф.И.О. Мичурин Денис, _4в____класс. Руководитель: Киселёва Юлия Васильевна, учитель физической культуры.

  • Слайд 2

    Цель работы:

    формирование правильной осанки у детей школьного возраста. Задачи: 1) Обучение сохранению правильной осанки. 2) стабилизация позвоночника в положении достигнутой коррекции, приостановление прогрессирования сколиоза. 3) улучшение функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Предмет объекта: группа детей школьного возраста. Методы: индивидуальные и групповые Методика: применения лечебной физической культуры при сколиозе.

  • Слайд 3

    ведение

    Здоровье дарит человеку счастье и возможность активно трудиться долгие годы. Болезнь же лишает жизнь радости, приносит много горя и страданий не только больным, но и их близким. Эффективность лечебной физкультуры проверена веками.

  • Слайд 4

    осанка

    Осанка — это привычное положение тела непринужденно стоящего человека. Осанка зависит от степени развития мышечной системы, угла наклона таза, положения и формы позвоночника (физиологические изгибы). Нарушения осанки возникают у детей в раннем возрасте: в ясельном — у 2,1 %; в 4 года — у 15 —17 % детей; в 7 лет — у каждого третьего ребенка.

  • Слайд 5

    4 степени сколиоза

    Различают 4 степени сколиоза: характеризуется незначительным боковым отклонением позвоночника от средней линии и исчезновением деформации при вытяжении; заметным отклонением позвоночника от средней линии и начинающимся реберным горбом, уменьшением искривления при вытяжении; стойкой и более резко выраженной деформацией грудной клетки, отчетливым реберным горбом; углом искривления более 60 градусов, большим реберным горбом, резким ограничением подвижности позвоночника.

  • Слайд 6

    Особенности ЛФК

    В зависимости от степени сколиоза применяют тот или иной комплекс физических упражнений: ходьба, ходьба в приседе, общеразвивающие и дыхательные упражнения. Упражнения с гантелями, набивными мячами выполняются в положении лежа.

  • Слайд 7

    Методика лечебной физической культуры при сколиозе

    Основным средством лечебной физической культуры при сколиозе является лечебная гимнастика. Она применяется при сколиозе с целью оказать стабилизирующее влияние на поз­воночник путем укрепления мышц; добиться корригирующего воздействия на деформацию; улучшить функциональную способность грудной клетки; выработать правильную осанку; обще­укрепляюще воздействовать на организм.

  • Слайд 8

    Комплекс упражнений

    ИП: лежа на левом боку с упором на правую руку, левая рука вверх. 1 – мах правой ногой в сторону; 2 – ИП; 3 – мах правой согнутой ногой в сторону; 4 – ИП. То же в другую сторону. 8-16 раз. Темп средний. ИП: лежа на спине, руки в стороны. 1 – ноги врозь; 2 – ноги скрестно приподнять над полом; 3 – то же, что на счет 1; 4 – ИП. Во время выполнения упражнения поясницу прижимать к полу. 8 раз. Темп медленный. ИП: лежа на спине, руки за голову. 1-2 – приподнять над полом верхнюю часть туловища; 3-4 – ИП, расслабиться; 5-6 – ноги вперед (до угла 30° от пола); 7-8 – ИП, расслабиться. 4-8 раз. Темп средний и медленный.

  • Слайд 9

    Заключение

    занимаясь лечебными физическими упражнениями, человек сам активно участвует в лечебно-восстановительном процессе, что благотворно влияет на его психоэмоциональную сферу; воздействуя на нервную систему, регулируются функции поврежденных органов; занятия лечебной физкультурой имеют и воспитательное значение: человек привыкает систематически выполнять физические упражнения, это – становится его повседневной привычкой, способствует ведению здорового образа жизни.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке