Презентация на тему "Внедрение здоровье сберегающих технологий в ГБОУ СОШ №3" 11 класс

Презентация: Внедрение здоровье сберегающих технологий в ГБОУ СОШ №3
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Внедрение здоровье сберегающих технологий в ГБОУ СОШ №3" по физкультуре. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение здоровье сберегающих технологий в ГБОУ СОШ №3
    Слайд 1

    Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.

  • Слайд 2

    Актуальность темы предопределена тем, что здоровье человека – основная ценность, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности.

  • Слайд 3

    Состояние здоровья детей России вызывает обоснованную тревогу. По данным специалистов, около 90% детей имеют отклонение в физическом и психическом здоровье; 30-35% детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания; за годы обучения в пять раз возросло число нарушений зрения и осанки, в четыре раза увеличивается количество нарушений психического здоровья, в три раза увеличивается число детей с заболеванием органов пищеварения: до 80% юношей призывного возраста по медицинским критериям не готовы к службе в Вооруженных силах.

  • Слайд 4

    К сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

  • Слайд 5

    Подобное состояние здоровья - результат длительного неблагоприятного воздействия не только социально-экономических, экологических, но и ряда педагогических факторов.

  • Слайд 6

    С одной стороны ряд негативных факторов оказывают негативное влияние на социальный заказ государства, понижая уровень здоровья граждан; с другой проводится работа по оздоровлению общества. В том числе в школе.

  • Слайд 7

    Цель педагогической (образовательной) технологии - достижение заданного образовательного результата в обучении, воспитании, развитии. При этом важно сохранить и укрепить здоровье ученика.

  • Слайд 8

    Традиционная система физического воспитания, ориентированная на рекомендуемую. Министерством образования РФ программу, рассчитана на определенное обеспечение помещениями, специализированными оборудованием и инвентарем. При отсутствии же подобных условий программа становится в полной мере невыполнимой.

  • Слайд 9

    В сложившейся ситуации выделяется ряд проблем, одной из которых является - не готовность работников образования к реализации здоровьесберегающих технологий, в условиях новых образовательных стандартов.

  • Слайд 10

    По мимо прочего существуют - «школьные» факторы, негативно воздействующие на здоровье учащихся: - перегрузка учебных программ, интенсификация учебного процесса; - несовершенство учебных программ; - авторитарный стиль преподавания и т.д. -отсутствие индивидуального подхода к учащимся;

  • Слайд 11

    А так же, педагогические факторы: стрессовая тактика авторитарной педагогики; интенсификация учебного процесса, т.е. увеличение темпа и объема учебной нагрузки; несоответствие технологий обучения возрастным особенностям учащихся; несоблюдение элементарных физико-гигиенических требований к организации учебного процесса;

  • Слайд 12

    Главная цель работы учителей, в частности учителя физической культуры – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе. Для этого необходимо: сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить школьников использовать полученные знания в повседневной жизни; обучить школьников приемам мобилизации и релаксации и духовного самосовершенствования.

  • Слайд 13

    Поставленные задачи решаются через: 1) совершенствование методики проведения урока 2) индивидуальную работу со слабоуспевающими и физически развитыми обучающимися 3) коррекцию знаний школьников на основе диагностики развития способностей и природных задатков 4) мотивацию школьников к учению.

  • Слайд 14

    Примеру в ГБОУ СОШ №3 По результатам показателей ОФП с 2012 года по конец учебного года 2015 года наблюдается качественные улучшения физической подготовленности учащихся.

  • Слайд 15

    Результаты ОФП были приняты в соответствии с нормами ГТО по распоряжение правительства РФ от 30.06.2014 N 1165-р {Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)}, Издаётся указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761

  • Слайд 16

      С целью эффективной реализации здоровьесберегающих технологий в ГБОУ СОШ №3 решены следующие задачи:

  • Слайд 17

    Кадровые - принят на работу квалифицированный учитель физической культуры начальных классов. Приглашены тренера –преподаватели по игровы видам спорта (баскетбол, волейбол).

  • Слайд 18

    Методические - введена физкультминутка на уроках, по мимо занятия по физической культуры.

  • Слайд 19

    3. Включение в процесс занятий элементов активного отдыха где могут быть использованы элементы физической культуры помимо самого урока физкультуры

  • Слайд 20

    Информативные – проводится пропаганда здорового образа жизни. В школе размещены мотивирующие к спорту фотоработы, периодически, активной группой, размещаются стенгазета с освещением спортивной жизни школы.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке