Презентация на тему "Волейбол как средство оздоровительной работы с детьми"

Презентация: Волейбол как средство оздоровительной работы с детьми
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Волейбол как средство оздоровительной работы с детьми" по физкультуре, включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 2.49 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волейбол как средство оздоровительной работы с детьми
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Исследовательская работа Тема: «Занятия волейболом как средство сохранения и укрепления здоровья школьников».

  • Слайд 3

    Волейбол - один из самых распространенных и доступных видов спорта, являющийся отличным средством приобщения молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к активному отдыху!

  • Слайд 4

    Наша цель исследования - показать пути сохранения и укрепления здоровья школьников с использованием занятий волейболом как видом спорта.Объект исследования - процесс формирования здорового образа жизни.Предмет исследования - сохранение и укрепление здоровья школьников во время занятий волейболом.

  • Слайд 5

    Разнообразие двигательных навыков и игровых действий, отличающихся не только по интенсивности усилий, по их координационной структуре, способствует развитию всех физических качеств: силы, выносливости, быстроты, ловкости в гармоничных сочетаниях. Способность волейболиста быстро ориентироваться в постоянно изменяющейся ситуации, выбирать из богатого арсенала разнообразных технических средств наиболее рациональные, быстро переходить от одних действий к другим приводит к развитию высокой подвижности нервных процессов. Помимо этого игра в волейбол способствует развитию опорно-двигательного аппарата, укрепляет дыхательную, сердечно-сосудистую, мышечную и другие системы организма.

  • Слайд 6

    Задачи исследования:- провести исследование физической подготовленности, а также функциональных систем организма учащихся;- на основании результатов исследования сформулировать выводы.

  • Слайд 7

    Рабочая гипотеза: регулярные занятия волейболом способствуют не только повышению двигательной активности школьников, но и являются мощным стимулом приобщения их к здоровому образу жизни, активным и регулярным занятиям физическими упражнениями.

  • Слайд 8

    Практическое значение исследовательской работы состоит в том, что ее результаты дают материал для практического решения вопросов физического воспитания школьников, приобщению их к регулярным занятиям физическими упражнениями и поиска новых эффективных путей физкультурно-спортивной работы с детьми.

  • Слайд 9

    Волейбол-это командная спортивная игра с мячом двух команд по 6 человек в каждой на площадке 9 х 18 м, разделенной пополам сеткой, где играющие стремятся ударами рук по мячу приземлить его на половине соперника. Все движения в волейболе носят естественный характер, базирующиеся на беге, прыжках, метаниях.

  • Слайд 10

    Находясь в общественных отношениях на тренировке или на площадке с другими, каждый ребёнок осознает себя как личность и определенным образом относится к себе, к своему поведению и к своим поступкам. Закрепляясь в практике, это отношение к самому себе переходит в черту характера. Таким образом, у детей, занимающихся волейболом в коллективной деятельности, воспитываются новые черты характера.

  • Слайд 11

    Физические упражнения способствуют увеличению жизненной ёмкости лёгких, расширяют грудную клетку, развивают дыхательную мускулатуру.Специальный эффект волейбольной тренировки связан с повышением функциональных возможностей организма ребёнка.

  • Слайд 12

    Статистика:Анкетирование позволило определить отношение учащихся(55чел.) нашей школы к дополнительным занятиям волейболом:

    1.На твой взгляд, влияют ли занятия волейболом на здоровье человека? Да-45ч.; Нет-10ч. 2.Нравятся ли тебе занятия волейболом? Да-36ч.; Нет-19ч. 3.Поднимается ли тонус, улучшается ли настроение после занятий? Да-45ч.; Нет-10ч. 4.Как ты считаешь, может ли измениться твое здоровье вследствие занятий волейболом? Да-45ч.; Нет-10ч. 5.Делишься ли ты впечатлениями о занятиях со своими родителями, друзьями и одноклассниками? Да-50ч.; Нет-5ч.

  • Слайд 13

    Показатели физической подготовки учащихся

  • Слайд 14

    ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. (ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ГРУППА)

  • Слайд 15

    ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. (КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА)

  • Слайд 16

    У детей занимающихся волейболом происходят изменения в скелете, развиты силы мышц верхних конечностей, увеличена величина силы разгибателей голени. Результаты исследований показали, что у учащихся занимающихся волейболом параметры физической подготовленности лучше по сравнению с учащимися ведущих малоподвижный образ жизни. А соответственно работоспособность, выносливость организма намного выше, чем у не тренированных учащихся.

  • Слайд 17

    Данные о состоянии физической подготовленности учащихся показывают:1. у ребят, занимающихся волейболом, отлично развита гибкость позвоночника;2.они показывают высокие результаты в прыжках в длину с места.

  • Слайд 18

    Состояние сердечно- сосудистой системы учащихся показывают:1. учащиеся, которые занимаются спортом, намного лучше переносят физическую нагрузку;2. после физической нагрузки происходит быстрое восстановление, а это говорит о хорошей тренированности организма.

  • Слайд 19

    Данные анализа образа жизни учащихся показали, что:Учащиеся волейболисты на первое место ставят – здоровый образ жизни. Они занимаются спортом, следят за своим весом, развивают мускулатуру, участвуют в соревнованиях. Все эти данные свидетельствуют о неоценимом положительном влиянии занятий волейболом на организм человека.

  • Слайд 20

    Вывод:Таким образом, можно говорить о необходимости физических упражнений, а именно занятий волейболом в жизни ребёнка. При этом очень важно учитывать состояние здоровья и уровень физической подготовки, для рационального использования физических возможностей организма, чтобы физические нагрузки не принесли вреда здоровью.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Анализ данных показал, что существенно изменились показатели двигательной подготовленности школьников.

  • Слайд 23

    Анализ позволяет утверждать, что волейбол как средство и вид спорта в физическом воспитании может быть использован в оздоровительной работе.Существенно влиять на двигательную активность школьников.

  • Слайд 24

    Проведенное исследование позволяет утверждать, что занятия волейболом могут служить средством сохранения и укрепления здоровья школьников!!!

  • Слайд 25

    Группа исследователей: ученики 6-7 х «А» классов: Корнев Сергей, Дундуков Даниил, Масимова Эстелита, Лондяков Игорь, Мартынова Ксения, Никонов Никита, Васильева Диана. Научный руководитель: Морозова Тамара Владимировна, учитель физической культуры

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке