Презентация на тему "ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ"

Презентация: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ". Предмет: физкультура. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Слайд 1

    «ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ Закон «Об образовании» в качестве принципов государственной политики провозглашает «приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека», а значит, одной из основных задач современной школы является подготовка ребенка к самостоятельной жизни, воспитание его нравственно и физически здоровым. Стандарты второго поколения, будучи отражением социального заказа, рассматриваются как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством. И родители, и общество, и государство желают, чтобы их выпускник не только получил определенный набор знаний, но при этом был успешен и здоров.

  • Слайд 3

    Цель формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью через организацию физкультурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; активная и широкая пропаганда здорового образа жизни; воспитать негативное отношение к вредным привычкам; установить тесную связь с медицинскими работниками, психологической службой по вопросам профилактики и предупреждения заболеваний.

  • Слайд 5

    Этапы выполнения программы

    1. 2014 год – диагностический этап, анализ затруднений, постановка проблемы, изучение литературы и имеющегося опыта по данной проблеме. 2. 2014 год – прогностический этап (определение целей и задач программы, разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы и прогнозирование результатов). 3. 2014-2017 годы – этап практической реализации (формирование методического комплекса, отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов и корректировка результатов работы). 4. 2017 год – обобщающий этап (оформление и представление результатов реализации программы).

  • Слайд 6

    Направления программы Мониторинг здоровья учащихся. Формирование здоровье сохраняющих стереотипов поведения. Физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия.

  • Слайд 7

    Планируемые результаты

    Увеличится доля обучающихся, желающих и умеющих вести здоровый образ жизни. Возрастёт количество обучающихся, охваченных спортивными секциями. Сократится количество обучающихся, занимающихся в специальных группах здоровья. Увеличится доля обучающихся, имеющих качественные показатели по физической культуре. Повысится уровень информированности по вопросам здоровье сбережения .

  • Слайд 8

    Критерии эффективности программы Количественные и качественные показатели участия обучающихся в спортивных мероприятиях. Сохранение и улучшение здоровья учащихся. Динамика изменения здоровья. Сформированность ценностного отношения к здоровью. Улучшение здоровья учащихся. Удовлетворенность организацией физкультурно-оздоровительной работы в школе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке