Содержание
-
Авторы:ТолкачеваСофия, 7 лет, Типпроекта:исследовательски-творческий Руководительпроекта: Воспитатель ДовганьОльгаАнатольевна
-
-
-
“ Забытыеигрымоихродителей“
-
Узнать, в какиеигрыигралимоиродители и родителимоихсверстников. Задачиисследования: Изучитьи найти необходимуюинформацию в сетиИнтернет, в городской библиотеке по проблеме исследования; Провестианкетированиеродителей, с цельювыявлениянаиболеепопулярныхигрихдетства; Датьэтимиграмвторуюжизнь, заинтересоватьимисверстников.
-
Актуальность:
Современныедетивсёменьшевременипроводят с друзьями, играя в различныеигры, а всебольшевременипроводят у телевизора, с сотовымителефонами и у компьютера. Методыисследования: Знакомствососпециальнойлитературой, информациейподаннойтеме; Социологическийопрос ( анкетирование); Практический метод (разучиваниеигр сосверстниками).
-
Историявозникновенияподвижныхигр
Подвижные игры возникли еще у первобытных людей (VI-XII в.в.).Это были игры, которые развивали физические качества и воинское искусство: "Палочные бои", "Буй", "Кто дальше?" (метание камней, копья в цель и на дальность).
-
-
Анкетированиеродителей:
Где проходило Ваше детство? ( город, село) В какие игры Вы играли? (перечислите название игр) Сколько обычно человек играло вместе с Вами? В анкетированииприняли участие 10 родителей.
-
Результатыанкетирования
-
Подвижная игра «Вышибалы»
-
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
-
-
Анкетирование сверстников
-
Списоклитературы
1. Словарь В.Даля. http://dal.sci-lib.com/ 2. Тимошина Н.А. Методика использования русских народных игр в ДОУ. – М., Центр педагогического образования, 2008 г. 3.Л.Былеева.Подвижные игры. Москва "Физкультура и спорт"-1974г. В слайдах использованы фотографии из интернет ресурсов
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.