Содержание
-
Игровая дистрофия как актуальная проблема дошкольного образования . Воспитатель :Москвина С.Л. МБДОУ №89 г . Мурманск.
-
Игра-это деятельность , представляющая всем её участникам право свободного самовыражения . О.А.Карабанова
-
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.12 №273-фз» Об образовании в Российской Федерации» дошкольный период рассматривается как первоначальная ступень образования ребенка. *Требования ФГОС дошкольного образования.
-
Одной из самых актуальных проблем ДО ,сегодня является проблема «Игровой дистрофии»
-
-
ПРОЕКТ: «Волшебная страна народных игр»
-
Цели проекта: формирование игрового интереса у детей дошкольного возраста через русское народное творчество.
-
Задачи проекта: 1.Обогатить игровой опыт детей в старшем дошкольном возрасте. 2.Побуждать интерес к творческим проявлениям в игре. 3.Способствовать игровому общению со сверстниками. 4.Приобщать к русскому народному творчеству.
-
Участники проекта: Проект: творческо-игровой. Сроки реализации: долгосрочный. Дети старшей группы , воспитатель, родители воспитанников.
-
Прогнозируемый результат: 1.Повышение степени контактности ребенка в микросреде и интереса к явлениям жизни. 2.Улучшение психологического самочувствия ; снижение негативных эмоциональных проявлений , тревожности. 3.Развитие познавательной и творческой активности , участие в различных видах деятельности.
-
Этапы реализации проекта: 1.Этап-подготовительный: Предварительная работа: -Подборка художественного материала; -Подбор иллюстраций; -Беседа о русской народной игре; -Ознакомление родителей с темой проекта;
-
2.Этап-практический. Мероприятия направленные на реализацию проекта. МАСЛЕНИЦА ПАСХА Беседа о русских народных праздниках.
-
Знакомство с русской избой. Знакомство с русским народным костюмом.
-
Конкурс скороговорок , считалок, частушек.
-
Проведение «Народных игр» с детьми: «ЖМУРКИ» «Кот и мыши» «Ищи»
-
-Родительское собрание на тему : «Русская народная игра в жизни ребенка. » -Беседа с родителями на тему: »Формирование игрового интереса через русское народное творчество» -Участие в художественной мастерской «Юный художник » Взаимодействие с родителями:
-
Мастерская «Юный художник » Дети и родители
-
3.Этап –Заключительный Проведение совместного праздника с родителями «Масленица»
-
Русские народные подвижные игры – это наше богатство. Они созданы народом, так же как сказки и песни . Русские народные игры имеют много вековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции .Они позволяют преодолеть проблемы игровой дистрофии. ВЫВОД:
-
Список литературы : 1.Е.О.Смирнова,О.В Гударева Состояние игровой деятельности современных дошкольников// Психологическая наука и образование 2005 №2 стр.76-86 2.А.А.Шведовская Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании// Психологическая наука и образование 2003 «1 стр.23-43 3. А.Жичкина Значимость игры в развитии человека Дошкольное воспитание//-2002-№4 стр.26-27 4. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет// Л.И.Пензулаева.-М.: Владос,2001 5.Ромашин Г.Н. Подвижные игрв: Методическое пособие // Г.Н.Ромашин.-Краснодар: КГАФК 1999
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.