Презентация на тему "Игровая дистрофия как актуальная проблема дошкольного образования"

Презентация: Игровая дистрофия как актуальная проблема дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Игровая дистрофия как актуальная проблема дошкольного образования" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая дистрофия как актуальная проблема дошкольного образования
    Слайд 1

    Игровая дистрофия как актуальная проблема дошкольного образования . Воспитатель :Москвина С.Л. МБДОУ №89 г . Мурманск.

  • Слайд 2

    Игра-это деятельность , представляющая всем её участникам право свободного самовыражения . О.А.Карабанова

  • Слайд 3

    В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.12 №273-фз» Об образовании в Российской Федерации» дошкольный период рассматривается как первоначальная ступень образования ребенка. *Требования ФГОС дошкольного образования.

  • Слайд 4

    Одной из самых актуальных проблем ДО ,сегодня является проблема «Игровой дистрофии»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ПРОЕКТ: «Волшебная страна народных игр»

  • Слайд 7

    Цели проекта: формирование игрового интереса у детей дошкольного возраста через русское народное творчество.  

  • Слайд 8

    Задачи проекта: 1.Обогатить игровой опыт детей в старшем дошкольном возрасте. 2.Побуждать интерес к творческим проявлениям в игре. 3.Способствовать игровому общению со сверстниками.  4.Приобщать к русскому народному творчеству.

  • Слайд 9

    Участники проекта: Проект: творческо-игровой. Сроки реализации: долгосрочный. Дети старшей группы , воспитатель, родители воспитанников.

  • Слайд 10

    Прогнозируемый результат: 1.Повышение степени контактности ребенка в микросреде и интереса к явлениям жизни. 2.Улучшение психологического самочувствия ; снижение негативных эмоциональных проявлений , тревожности. 3.Развитие познавательной и творческой активности , участие в различных видах деятельности.

  • Слайд 11

    Этапы реализации проекта: 1.Этап-подготовительный: Предварительная работа: -Подборка художественного материала; -Подбор иллюстраций; -Беседа о русской народной игре; -Ознакомление родителей с темой проекта;

  • Слайд 12

    2.Этап-практический. Мероприятия направленные на реализацию проекта. МАСЛЕНИЦА ПАСХА Беседа о русских народных праздниках.

  • Слайд 13

    Знакомство с русской избой. Знакомство с русским народным костюмом.

  • Слайд 14

    Конкурс скороговорок , считалок, частушек.

  • Слайд 15

    Проведение «Народных игр» с детьми: «ЖМУРКИ» «Кот и мыши» «Ищи»

  • Слайд 16

    -Родительское собрание на тему : «Русская народная игра в жизни ребенка. » -Беседа с родителями на тему: »Формирование игрового интереса через русское народное творчество» -Участие в художественной мастерской «Юный художник » Взаимодействие с родителями:

  • Слайд 17

    Мастерская «Юный художник » Дети и родители

  • Слайд 18

    3.Этап –Заключительный Проведение совместного праздника с родителями «Масленица»

  • Слайд 19

    Русские народные подвижные игры – это наше богатство. Они созданы народом, так же как сказки и песни . Русские народные игры имеют много вековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции .Они позволяют преодолеть проблемы игровой дистрофии. ВЫВОД:

  • Слайд 20

    Список литературы : 1.Е.О.Смирнова,О.В Гударева Состояние игровой деятельности современных дошкольников// Психологическая наука и образование 2005 №2 стр.76-86 2.А.А.Шведовская Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании// Психологическая наука и образование 2003 «1 стр.23-43 3. А.Жичкина Значимость игры в развитии человека Дошкольное воспитание//-2002-№4 стр.26-27 4. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет// Л.И.Пензулаева.-М.: Владос,2001 5.Ромашин Г.Н. Подвижные игрв: Методическое пособие // Г.Н.Ромашин.-Краснодар: КГАФК 1999

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке