Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. Подготовила воспитатель: Гордеева С.В
-
-
Актуальность применения здоровьесберегающих технологий гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения, нарушение зрения и т.п.) детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе) тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).
-
Здоровьесберегающие технологии Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Цель здоровьесберегающих технологий Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни.
-
-
Дыхательная гимнастика
-
Подвижные и спортивные игры
-
Релаксация
-
Пальчиковая гимнастика
-
Пальчиковая гимнастика
-
Гимнастика для глаз
-
Самомассаж
-
Физкультминутки
-
Гимнастика Утренняя гимнастика Гимнастика после сна
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.