Содержание
-
Семинар-практикум на тему «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве дошкольных групп»
Подготовил: воспитатель структурного подразделения-дошкольные группы МБОУ «Лицей № 17» Мишукова М.Г.
-
Здоровьесбережение – это активность людей, направленная на улучшение и сохранение здоровья, а также согласованность и единство всех уровней жизнедеятельности человека.
-
Технология (от греческих слов «techne» - искусство, умение и «logos» - учение, наука) - совокупность знаний и способов деятельности.
-
«Здоровьесберегающая технология»
- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий
обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Выделяются три группы здоровьесберегающих технологий:
технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии
-
Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая, минутки вхождения в день и минутки шалости, кинезиологические упражнения
-
Технологии обучения здоровому образу жизни
физкультурное занятие, проблемно-игровые ситуации (игротерапия), коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж.
-
Коррекционные технологии
арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.