Содержание
-
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Воспитатель ВКК МКДОУ №1 « Ручеек» Брагина И.Е.
-
Утренняя зарядка – средство оздоровления и профилактики болезней.
Утренняя зарядка стимулирует деятельность головного мозга, улучшает работу сердца и легких, укрепляет мышцы, повышает обмен веществ в организме и создает бодрое, жизнерадостное настроение, как бы «заряжая» ребенка энергией на весь день, что крайне важно для его нормального физического развития.
-
Утренняя гимнастика сюжетная образно-игровая(игровой Стретчинг) ритмическая С изпользованием подвижных игр в форме круговой разминки оздоровительно-беговая с танцевальными движениями традиционная
-
Игровой стретчинг.
Стретчинг в переводе с английского – это активная растяжка. Игровой стретчинг– это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Другими словами - это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов, зачастую не менее реальных для них, чем окружающая действительность.
-
Задачи игрового стретчинга.
Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, умственные способности. Воспитание нравственных качеств, коммуникабельности. Поддерживание интереса детей к зарядке. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма. • Создание условий для положительного психоэмоцианального состояния детей.
-
Плюсы игрового стретчинга.
Стретчинг раскрепощает детей, делая их открытыми и жизнерадостными. Во время этих занятий дети получают эмоциональную разрядку, физическое удовольствие. После занятий игровым стретчингом у детей улучшается настроение, взаимопонимание, исчезают комплексы переживаний, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять.
-
Конспект утренней гимнастики по методике игрового стретчинга для детей средней группы ( сказка «Репка» в сопровождении р.н.п. «Ах, вы сени»)
Цель: Увеличение природной гибкости, подвижности суставов и эластичности мышц имитационных движений игрового стретчинга. Задачи: • Обучение детей технике имитационно – подражательных движений; • Развитие функции равновесия, вестибулярного аппарата, гибкости и пластичности; • Укрепление мышц спины, рук, ног и плечевого пояса; • Формирование творческого мышления при выполнении движений;
-
Вводная часть.
По дорожке, по тропинке, Мы идем и держим спинки. Шире ножки поднимаем, В гости к Дедушке шагаем! (Ходьба канату приставным шагом.)
-
Основная часть.
В огороде густо, Растет там не капуста, Растет там репка, Кто съест ее – будет крепкий! Выросла репка большая – пребольшая. ( ноги расставлены, руки в стороны).
-
Позвал Дед Бабку. Бабушка идет вразвалочку, Словно держится за палочку. ( сидя, ноги расставлены тянуться то к правой, то к левой ноге).
-
Рекомендации по применению игрового стретчинга.
Этими упражнениями можно начинать заниматься уже с ребенком от трех-четырех лет. Каждое упражнение повторяется 4-6 раз (в зависимости от возраста. Подбирается инструментальная музыка с ярко выраженным ритмом. Начинать рассказывать сказку, одновременно разыгрывая ее. Игра состоит из нескольких фрагментов, в которые вплетены упражнения на статическую растяжку мышц, прыжки, стимуляцию точек на стопе, расслабление для восстановления дыхания. длится 15 минут со старшими, 10 минут с малышами.
-
Выводы:
Таким образом, методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм. После занятий игровым стретчингом у детей улучшается настроение, взаимопонимание, исчезают комплексы переживаний. Разучив упражнения, дети самостоятельно разыгрывают сказку и придумывают свои сказки с движениями, тем самым развивая свои творческие способности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.