Содержание
-
«Здоровьесберегающие технологиина уроках в начальной школе».
учитель начальных классов МКОУ «Усть - Мосихинская СОШ» Храмцова Н.С.
-
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».В. А. Сухомлинский.
-
Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.
-
Цель здоровьесберегающих технологий обучения -
обеспечить школьнику возмож- ность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания,умения и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни
-
Организация урока с позиции здоровьесбережения
Оздоровительные моменты Санитарно-гигиенические условия Психологический климат на уроке Физкультминутки Минутки релаксации Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Работа в режиме смены зрительных горизонтов мебель, освещение, проветривание Здоровье учащихся Плотность урока 60-80% учебной деятельности Чередование видов деятельности Чередование позы использование конторки взаимоотношения с одноклассниками и с учителем
-
Опыт работы:- офтальмотренажеры; - зрительные метки;- методика дальнего зрения;- гимнастика для глаз;- пальчиковая гимнастика;-минутки релаксации;- массаж биологически активных точек;- физкультминутки
-
ЦВЕТНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
-
Цветные траектории
-
-
-
-
Пирамидки
-
Тарелки с разноцветными кружками
-
Круги с различными фигурами
-
За конторкой
-
Массаж стоп
-
Массажный коврик
-
Будьте здоровы!Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.