Содержание
-
Учитель здоровья России
-
По данным мин.здрава
Лишь 14% детей практически здоровы, 50%- имеют функциональные отклонения, 35-40%-хронические заболевания. За период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения, в 3 раза—патология пищеварения и мочеполовой системы, в 5 раз- нарушение осанки, в 4 раза- нервно- психических расстройств . За последние годы в 20 раз увеличилось количество низкорослых детей. Смертность превышает рождаемость.
-
Основные вопросы, которые изучает учитель, по здоровьесберегающим направлениям
1.Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии. 2. Физ. минутки на уроках 3. Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках 4. Роль семьи в формировании у млад. школьниковов здорового образа жизни. 5. Организация учебно-воспитательного процесса в режиме профилактики и охраны психологического здоровья детей.
-
Паспорт физического здоровья учащихся начальных классов «МБОУ Зиреклинский лицей»
-
-
Диаграмма здоровья учащихся начальных классов
-
Беседа «Профилактика нарушения осанки и зрения» с детской медестрой ЗУБ МиргазовойГ.И.
-
Лекции, беседы, просветительская работа с родителями .
-
Что оказывает положительное воздействие на здоровье ребенка во время урока?
-двигательная активность - психологическое здоровье школьника - творческий характер процесса обучения -использование оздоровительной силы природы - использование технологий, имеющих здоровье сберегающий ресурс
-
Открытые уроки
-
Кросс Наций
-
Игры на свежем воздухе
-
-
Динамические паузы на переменах
-
Мероприятия по теме здоровьесбережения
-
-
Месячник спорта
-
Лыжня Татарстана
-
«Веселые старты»
-
Кружок «Умелые руки» Танцевальный кружок Дистанционные занятия на платформе Учи.ру Кружок «Плавание» Кружок «Робототехника» Досуговая деятельность
-
ЛЕГЕНДА
Послушайте старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать.... Каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море,другие - за высокие горы. А один из них сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека» Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь этот бесценный дар !»
-
ПОЖЕЛАНИЕ
-Я желаю вам беречь то, что нам дано свыше, и помогать сохранять и укреплять здоровье своих учеников. Мы в ответе за них.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.