Содержание
-
Виды здоровьесберегающих технологий и использование их в работе педагога ДОУ МБОУ « Коляновская СШ» Выполнила: Брянцева А.В. 2020
-
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В.А. Сухомлинский
-
-
Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей. сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
-
Формы организации здоровьесберегающей работы
-
Физкультурное занятие Проводится в соответствии с программой
-
Пальчиковая гимнастика проводится в любое время, рекомендуется всем детям
-
Гимнастика бодрящая закаливание Упражнения на кровати, ходьба по дорожке здоровья, динамические паузы
-
Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал, дети следят глазами за движениями педагога
-
Дыхательная гимнастика проводится после проветривания помещения педагог дает инструкции, дети выполняют
-
Релаксация используется спокойная музыка классические или колыбельные композиции
-
Самомассаж Показан детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ
-
Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы.
-
Применение в ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей цели, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Только здоровый ребенок включается во все виды деятельности, веселый, жизнерадостный, готовый к новым знаниям и открытиям, а это в свою очередь залог успешного развития личности ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.