Содержание
-
«Здоровьесберегающие технологии» в детском саду. 1 мл. группы «Непоседы» Воспитатель : Бойкова Л.А.
-
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский
-
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
-
Задачи здоровьесбережения
Создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
-
Формы организации здоровьесберегающей работы
-
Утренняя гимнастика Спортивные и подвижные игры Физическая культура Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз Закаливание, бодрящая гимнастика Самомассаж Самостоятельная двигательная деятельность
-
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:
От типа дошкольного учреждения, От программы, по который работают педагоги, Конкретные условий ДОУ, Профессиональной компетентности педагога, Показателей здоровья детей
-
Утренняя гимнастика
-
Подвижные игры
-
Физическая культура
-
Пальчиковая гимнастика
-
моторика
-
Дыхательная гимнастика
-
Бодрящая гимнастика
-
Закаливание
-
Самомассаж
-
Самостоятельная двигательная деятельность
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.