Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников» Филимонова Н.В музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. МКДОУ «Детский сад №20» Еманжелинского муниципального района Челябинской области. г. Еманжелинск.
-
«Без дыхания- нет жизни»От правильного дыхания в значительной степени зависит здоровье детей. На музыкальных занятиях нужно учить детей правильно дышать, следить за осанкой. Для дыхательных упражнений использую систему подготовки голоса к пению. Правильное дыхание приводит к резкому повышению всех резервных возможностей человека. Использование дыхательной гимнастики приносит ощутимый результат в понижении заболеваний детей.
-
ВОКАЛОТЕРАПИЯ
Пение- идеальный способ лечения для детей с нарушениями речи, улучшает их артикуляцию и ритм. С помощью вокала можно воздействовать на внутренние органы- ведь во время пения у детей происходит мягкий массаж горла, в легких возникает вибрация, в свою очередь влияющие на кровообращение. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов. Голос- это своеобразный индикатор здоровья. Самое главное на занятиях это бережное отношение к голосу ребёнка. Я учу детей петь свободно и легко, их голос развивается и укрепляется, особенно полезны для детей протяжные песни, которые развивают дыхание. Это очень полезно сказывается для детей с заболеваниями дыхательных путей.
-
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
В лечебных целях музыку применяют с давних времён. Музыка несёт в себе мощное коммуникативное начало, в ней заложены широчайшие возможности общения. Лучше всего использовать классическую музыку в целях музыкальной терапии на занятиях. Для того чтобы музыка подействовала на детей наилучшим образом, их необходимо настроить. Надо сесть в удобной позе и сосредоточиться на звуках музыки. Активные формы слушания музыки могут быть с просмотром репродукций и стихотворной формой.
-
«Слушать музыку- это искусство, которому надо учиться»
-
ТАНЦЕТЕРАПИЯ
Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний. Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом. Выполняя упражнения с пением, дети учатся выразительности, умению распределять дыхание и координировать его с речевой фразой, у них развивается ритмическое чувство и музыкальный слух.
-
От гостей скрывать не будем, Танцевать мы очень любим!
-
УЛЫБКОТЕРАПИЯ
Здоровье детей станет крепче и от улыбки, потому что в улыбающемся человеке дети видят друга, а процесс обучения проходит плодотворней. А ещё у детей появляется ответная улыбка, которая поднимает настроение.
-
Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам.
-
ИГРОТЕРАПИЯ
Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем Поиграем, а потом Всё на место уберём.
-
ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ
Обогащение эмоционального, творческого и этнокультурного опыта на занятиях помогает детям переключится от отрицательных переживания на положительные чувства, мысли, действия, создать в сознании позитивный образ мира, что благотворно действует на психологическое и психофункциональное состояние человека. Здоровьесберегающий эффект занятий является одной из состовляющих целостного воздействия фольклора. Приобщение ребёнка к русскому народному фольклору способствует многостороннему развитию ребёнка, его интеллектуально-эмоциональной и коммуникабельной сферы, формированию исторического сознания.
-
Фольклорная арттерапия
-
СКАЗКОТЕРАПИЯ
Двери в сказку открываем, В мир волшебный попадаем
-
ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ
На праздниках важно настроить детей эмоционально, увлечь за собой в мир музыки и сказки. Праздник- это всплеск положительных эмоций. А эмоциональный фактор единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.