Содержание
-
МУНиЦИПАЛЬНОЕ автономное ДОШКОЛЬНОЕ оБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ города нижневартовскаДЕТСКИЙ САД №4 «СКАЗКА
Здоровьесберегающая технология по развитию гибкости у дошкольников через аэробику Педагогический совет №3 от 18.02. 2016г. Подготовила: Покатова Татьяна Аркадьевна, инструктор по физической культуре
-
Здоровьесберегающие технологии через кружок «Аэробика»
Актуальность – занятия аэробикой оказывают существенное влияние на развитие психических процессов: внимание, воли, памяти, подвижности и гибкости, творческого воображения, фантазии. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность – в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность обусловлена использованием музыки.
-
Цель: создание условий для развития творческих, физических, художественно-эстетических качеств ребенка посредством занятий аэробикой.Задачи :обучающие1. познакомить детей с элементами строевой подготовки.2.Учить детей ритмичным упражнениям на развитие подвижности рук, ног, шеи.3. Познакомить детей с базовыми шагами аэробики.4.Отработка базовых шагов в связках.5.Формировать интерес и любовь к спорту.
-
Оздоровительная задача укрепление физического здоровья, повышение устойчивости к различным заболеваниям.Развивающие задачи:1. Развивать начальные физические данные детей (осанку, гибкость).2. Развивать чувство ритма, музыкальность.3. Начальное развитие специальных качеств.4. Развивать уверенность.Воспитательные задачи:1. Привитие интереса к регулярным занятиям.2. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, вежливость, организованность.3. Воспитывать ответственность каждого за успех общего дела.
-
В отдел аэробики входят: Строевые упражнения.
Строевые упражнения – служат средством постепенного и умеренного разогревания мышц, а также содействию формирования правильной осанки и регулируют эмоциональный настрой занимающихся.
-
Игроритмика С помощью игроритмики дети приобретают умение двигаться в соответствии с динамическими оттенками музыки, под счет, согласовывать скорость и характер выполняемых движений с темпом и ритмом музыкального произведения.
-
Танцевальные шаги
развивают координацию движений, воспитывает умение сохранять в движении красивую осанку и содействует поднятию эмоционального состояния занимающихся.
-
Акробатические упражнения
сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника иподвижность суставов; укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться; развивать чувство равновесия, способность легко владеть своим телом и т.д.; способствовать выполнению упражнения легко, с равномерным дыханием; учить детей чувствовать и ощущать процесс своих движений; развивать творческую двигательную деятельность.
-
Гимнастический этюд на степах
Формированию осанки, костно-мышечного корсета; Развитию координации движений; Укреплению и развитию сердечно-сосудистой и дыхательной систем; Формированию умения ритмически согласованно выполнять простые движения.
-
Самомассаж
Самомассаж способствует формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, с музыкальным сопровождением, дети получают радость и хорошее настроение.
-
Дыхательные упражнения
Дыхательная гимнастика снимает усталость, бодрит, повышает жизненный тонус, улучшает настроение, память, что особенно важно для детей.
-
Релаксация
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.