Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ" по физкультуре. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.3 Мб.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ
    Слайд 1

    «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»

    Опыт работы МБДОУ «Детский сад №27«Рябинка» г. Новочебоксарск Холодовой Елены Мефодьевны

  • Слайд 2

    Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ

    Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и охранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Система здоровьесбережения в ДОУ:

    различные оздоровительные режимы (адаптационный, на время каникул); комплекс закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, хождение по “дорожкам здоровья”, профилактика плоскостопия; максимальное пребывание детей на свежем воздухе, бодрящая гимнастика); Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре всех типов; оптимизация двигательного режима: традиционная двигательная деятельность детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки) и инновационные технологии оздоровления и профилактики (ритмопластика, логоритмика, тактильные дорожки); организация рационального питания; медико-профилактическая работа с детьми и родителями; соблюдение требований СанПиНа к организации педагогического процесса; комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Здоровьесберегающие технологии:

  • Слайд 13

    Детская оздоровительная йога

  • Слайд 14

    Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей

  • Слайд 15

    Массажные дорожки (профилактика плоскостопия)

  • Слайд 16

    Профилактика плоскостопия

  • Слайд 17

    Массаж и самомассаж

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Создана картотека «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

  • Слайд 21

    План профилактических мероприятийна 2017 – 2018 учебный год

    1.Оксалиновая мазь 2.Гематоген 3.Сироп шиповника 4. Чесночно – луковые закуски (обед: 2 раза в неделю) 5. Кварцевание помещения 6.Гимнастика после сна 7. Витаминизация 3 – го блюда 8. Поливитамины 9. Дыхательная гимнастика 10. Соблюдение воздушного режима 11. Проветривание помещений 12. Прогулки на свежем воздухе 13. Профилактика плоскостопия 14. Релаксация

  • Слайд 22

    Результаты внедрения здровьесберегающих технологий в ДОУ

    Для детей: 1) Сформированные навыки здорового образа жизни. 2) Правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям. 3) Улучшение соматических показателей здоровья и показателей физической подготовленности. 4) Сформированность гигиенической культуры, наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Для родителей: 1) Сформированная активная родительская позиция. 2) Повышение компетентности родителей в вопросах физического развития и здоровья. 3) Активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке