Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ Подготовила Суравешкина Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре

  • Слайд 2

    « Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья… » Артур Шопенгауэр Задача ФГОС ДО – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей Движение – одна из основных физиологических потребностей детского организма, мощный биологический стимулятор всех жизненных функций растущего организма

  • Слайд 3

    Методические пособия: И.А. Винер-Усманова Парциальная программа «Основы физического воспитания в дошкольном детстве» В.Т. Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления» Е. Курамшина «Фитнес в жизни ребенка» М.Ю. Картушина«Быть здоровыми хотим». Оздоровительные и познавательные занятия для детей в детском саду. «Физкультурные сюжетные занятия в ДОУ», «Физкультурные праздники в ДОУ», «Сценарии оздоровительных досугов в ДОУ» Т.С. Овчинникова, А.А. Потапчук«Двигательный игротренинг для дошкольников» Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей И.К. Шилкова, А.С. Большев«Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет»

  • Слайд 4

    ПРОГРАММА  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ  «ЗДОРОВЯЧОК» Автор-составитель – У.Л. Лой, инструктор по физической культуре в МДОУ №16 г. Красноярска Основной целью программы «ЗДОРОВЯЧОК» является укрепление здоровья ребёнка и профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста.

  • Слайд 5

    «ЗДОРОВЯЧОК» Ритмические танцы Подвижные игры Игровой стретчинг Фитбол-гимнастика Игровой самомассаж Дыхательная гимнастика Оздоровительные технологии программы «ЗДОРОВЯЧОК»

  • Слайд 6

    РИТМИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ: - танцы-разминки со специальными упражнениями на разные группы мышц; танцы с применением самомассажа, где основные приёмы массажа выполняются под ритмичную музыку; танцы направленные на укрепление позвоночника ; танцы развивающие пластику, красоту движений (выполняются под медленную характерную музыку с возможностью детям применять творчество и воображение) Солнышко лучистое

  • Слайд 7

    ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА – это упражнения на больших упругих мячах. Тренировки на мяче хороши и тем, что они стимулируют естественное взаимодействие мышц, что обеспечивает создание более сильного мышечного корсета. Фитбол-гимнастика всегда проходит на повышенном эмоциональном подъёме у детей, что является эффективным методом оздоровления.

  • Слайд 8

    ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ в виде сюжетно–ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений. Широко используется метод аналогии с животным и растительным миром (образ, поза, двигательная имитация), метод театрализации, где педагог-режиссёр, используя игровую атрибутику, образ, активизирует работу правого полушария головного мозга ребёнка, его пространственно–образное мышление.

  • Слайд 9

    ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ, МАССАЖ В ПАРАХ является одной из основ закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребёнка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.

  • Слайд 10

    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Упражнения для дыхания  полезны не только для профилактики простудных заболеваний, бронхитов и синуситов, они обучают ребенка правильному дыханию, которое является основой для процесса формирования речи. Важно научить ребёнка дышать носом, а не ртом. А при выполнении физических упражнений организму требуется больше кислорода, а это возможно обеспечить только путем увеличения числа дыхательных циклов в минуту и возрастанием глубины дыхания.  

  • Слайд 11

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанных на движении и наличии правил.  

  • Слайд 12

    Предполагаемые результаты внедрения оздоровительных технологий парциальной программы «ЗДОРОВЯЧОК» – это, прежде всего, положительная динамика уровня развития у детей навыков владения своим телом, а именно: Дети умеют правильно расслабляться, в нужный момент сосредоточиваться. Повышается уверенность в своих силах, способность к сопереживанию, содействию. Дети овладевают простейшими приёмами самомассажа. Развитие ритмичности выразительности, пластичности, координации движений, согласованности движений с музыкой. Закрепление навыка формирования правильной осанки, дыхания. Формирование двигательного воображения. Вырабатывается потребность в здоровом образе жизни.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке