Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в закаливании дошкольников. Воспитатель: Корнеева О.Н. Старшая группа «Оленёнок»
-
Задачи: 1. Формирование здоровьесберегающих технологий в закаливании дошкольников. 2. Создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития дошкольников. 3. Развитие защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию постоянно изменяющихся условий внешней среды. 4.Воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни
-
Принципы:
Режимные моменты Эмоциональный настрой Индивидуальные и возрастные особенности Состояние здоровья Принцип «не навреди»
-
Оздоровительное Психо-эмоциональное благополучие Создание оптимально-гигиенических условий внешней среды Рациональное питание с обогащением пищи витаминами Основные направления:
-
Виды закаливания самомассаж Дыхательная гимнастика солевые дорожки Пальчиковая гимнастика психогимнастика Точечный массаж Горячее обтирание
-
Виды закаливания самомассаж Дыхательная гимнастика солевые дорожки Пальчиковая гимнастика психогимнастика Точечный массаж Горячее обтирание
-
Вот вдохнули глубокодышим чисто и легко Дыхательная гимнастика
-
Мы начнем сейчас тренаж Делай сам себе массаж
-
Ручки мылом мы потрём И водичкой обольём.
-
Приемы закаливания Обширное умывание Сон без маечек утренний прием на свежем воздухе, гимнастика полоскание рта прохладной водой хождение босиком до и после дневного сна (массажные коврики) после дневного сна Воздушные ванны
-
Свежий воздух всегда лучше любого лекарства Контрастные воздушные ванны
-
Свежий воздух всегда лучше любого лекарства Контрастные воздушные ванны
-
Где солёная водица Там для горла пригодится!
-
Одеяло мы подняли. Сразу ножки побежали. Раз,два, три! Ну-ка ножки догони Гимнастика после дневного сна
-
Босоножье
-
Массаж ног
-
Непрерывно непосредственно - организованная образовательная деятельность Циклограмма Модель жизнедеятельности
-
Физическая культура на улице Коммуникация (Развитие речи) Познание(РЭМП) Художественное творчество (лепка/аппликация) Художественное творчество (рисование) Познание Ознакомление с окружающим: (предметный мир 1-3 нед. Мир природы 2-4 нед.)
-
Коммуникативные игры. Дыхательная гимнастика 3.Центр книги. эксперименты игры
-
Центр здоровья: игротека, подвижные игры. игры-имитации Хозяйственно-бытовой труд 1.Центр искусства: работа с пластичными материалами, бумагой, практическая деятельность.
-
Работа с родителями
Консультации беседы родительские собрания Папки- передвижки Практикумы Индивидуальные беседы Анкетирование Дни открытых дверей Обучение методам закаливания
-
-
Всем желаем закаляться, Не болеть и не хворать. Солнцу, небу улыбаться И счастливыми всем стать!
-
ПРИКАЗ от 23 ноября 2009 г. N 655 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Содержание образовательной области "Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; -воспитание культурно-гигиенических навыков; -формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.