Содержание
-
Здоровьесбережение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
-
Школа и здоровье Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных - здоровье
-
Факторы, влияющие на здоровьеучащихся начальной школы
Компьютерные игры Малоподвижный образ жизни Экологические проблемы Эпидемии болезней Нервные потрясения, стрессы Психические нагрузки
-
Проблемы со здоровьем Трудности в учении Проблема концентрации внимания, памяти Школьные страхи Боязнь ответа у доски, закрытость
-
Ключевая задача ФГОС - формирование у учащихся умений самообучения, самовоспитания, саморазвития. Предусматривается развитие у учащихся универсальных учебных действий, как средств самостоятельного приобретения в течение жизни знаний о здоровом образе жизни.
-
Основные задачи
Сохранение работоспособности на уроках Снижение уровня заболеваемость учащихся Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе Формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни
-
Мы даём элементарные представления
о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного, социально-психологического; о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья; об оздоровительном влиянии природы на человека;
-
Работаем
Над пониманием важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; Над знанием и выполнением санитарно-гигиенических правил, соблюдением режима дня
-
Прививаем интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях
-
Воплощаем это :
в проведении семейных праздников, спортивных мероприятий в выполнении презентаций и творческих проектов на тему здоровья; в проведении бесед, классных часов о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека, вредных привычках
-
-
В школе тепло светло уютно чисто температурный режим проветривание помещений освещение соответствие росту школьника классной мебели Соблюдаются гигиенические требования 100% завтракают 50-60% обедают Организовано питание
-
Учителя организуют дифференцированную работу. Это:
Разработка разноуровневых заданий; Индивидуальные домашние задания; Задания на выбор; Творческие проекты
-
Формы работы
-
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся
-
Условия здоровьесбережения на уроке:
Присутствие физкультминуток Использование учебно-познавательной игры Создание ситуаций взаимопомощи Необычность подачи учебного материала Наличие 2-3 эмоциональных разрядок Рефлексия поведения обучающихся Взаимопроверка
-
Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые на уроках в начальной школе
-
Главное в жизни - это здоровье! Это попробуй понять и принять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять!
-
Будьте здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.