Содержание
-
«Здоровым быть здорово»
Проект подготовила: Ананьева И.В. ГБДОУ №56 Дети старшей группы №9 «Подсолнушки»
-
Тип проекта: Информационно – познавательныйПродолжительность: краткосрочный (23.10 – 27.10)
Участники: Дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители. Актуальность: В современных условиях развития общества, проблема здоровья детей является актуальной. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Важнейшей задачей дошкольного образовательного учреждения является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Перед педагогами ДОУ стоит важная задача, дать ребенку информацию, которая сохранит свою значимость на всю жизнь: организовывать педагогический процесс, сберегающий здоровье ребенка и воспитывающий ценностные отношения к здоровью; сформировать у них сознательную установку на здоровый образ жизни, научить жить в гармонии с собой и окружающим миром
-
Цель проекта: Сохранение и укрепление здоровья детей, способствовать формированию сознательного отношения к здоровью, как к главной ценности у всех участников проекта.
Задачи проекта: Повышать интерес к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно – оздоровительной работы; Продолжать знакомить детей с правилами гигиены Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий; Привитие интереса к разным видам спорта через познавательную деятельность Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Внедрение здоровьесберегающей среды для благотворного физического развития детей.
-
Ожидаемые результаты
Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на охранение здоровья (соблюдения режима правильного питание спорт Повышение речевой активности активизация словаря по теме «здоровье» Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни что позволит снизить заболеваемость детей. Повысится заинтерисованность родителей в ведении здорового образа жизни своего ребенка
-
Подготовительный этап
1.Изучить методическую , художественную литературу по теме 2. Подборка иллюстраций, игрушек, атрибутов Составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц
-
Содержание проекта
Для родителей: «Мы за здоровый образ жизни», презентация «Подвижные игры на улице» Беседы: «Сохрани здоровье с смолоду», «О болезнях грязных рук» П/игры: «Кто быстрее», «Мы веселые ребята» Физкультминутки: «Доброе утро»; «На зарядку становись», картотека пальчиковый игр. Художественная литература: А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», Г. Остер «Никогда не мойте руки» Д/игры: «Полезно – вредно» (триз), «Азбука здоровья» «Дерево раздумий», «Опасно – неопасно» С/игры: «Аптека», «Больница», «Магазин полезных продуктов»
-
Социально – коммуникативное развитие
«На зарядку становись» Пальчиковая игра «Доброе утро»
-
Беседа: «Сохрани здоровье с смолоду»
-
Дидактические игры
«Полезно – вредно» (триз) «Дерево раздумий»
-
Речевое развитие Чтение художественной литературы
-
Самостоятельная деятельность Рисование в раскрасках
-
Художественно эстетическое развитие«Спорт – это здорово» «Доктор Чистюлькин рекомендует»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.