Содержание
-
«Здоровый образ жизни – это здорово!»
-
Формирование у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни человека Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к своему организму и его возможностям. развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья. воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.
-
Формы реализации Занятия познавательного цикла: физкультурные занятия Занятия по продуктивной деятельности: аппликация, лепка, рисование, конструирование составление сказок Оздоровительные процедуры: Воздушные ванны, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика Игры: дидактические развивающие, сюжетно-ролевые, театральные Работа с родителями: родительские собрания, консультации, анкетирование, Памятки.
-
Общепризнано, что фундамент здоровья ребенка закладывается в семье.
-
На зарядку дружно встали,Руки вверх, руки в бок,И на месте поворот.. Вверх потянемся потом, Шире руки разведём, Мы размялись от души Вот какие молодцы!
-
-
Пальчиковая гимнастика
-
-
Физкультурные занятия
-
Соревнования
-
Каждодневные прогулки на свежем воздухе укрепляют здоровье детей
-
-
Игры на воздухе и в группе
-
-
-
Гимнастика после сна
-
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ..Цель:- определить уровень знаний родителей по вопросам оздоровления ребёнка; - выявить семьи, имеющие интересный опыт оздоровления ребёнка.
-
АНКЕТА «Отношение родителей к здоровью и здоровому образу жизни своего ребенка». Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Болел ли ваш ребенок в последние полгода?__________ Если болел, перечислите заболевания ___________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Сколько дней болел Ваш ребенок?_______________________________________ 3. Что было причиной его болезни? _______________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Ежедневно ли Ваш ребенок выполняет утреннюю гимнастику?______________ __________________________________________________________________ 5. Ежедневно ли он чистит зубы?__________________________________________ 6. Сколько времени ежедневно проводит ребенок на свежем воздухе?___________ __________________________________________________________________ 7. Употребляет ли фрукты, овощи? Сколько раз в день?_______________________ __________________________________________________________________ 8. Занимается ли ребенок в спортивной секции, танцами или другими видами двигательной активности не менее 1 часа в день (помимо занятий физкультурой в д/саду)? _____________________________________________________________________ 9. У ребенка есть книги о здоровье и здоровом образе жизни _____________________________________
-
В ТРУДНЫЕСИТУАЦИИ Чаще разговаривайте с ребенком, объясняйте ему непонятные явления и ситуации, суть запретов и ограничений. Помогите ребенку научиться вербально выражать свои желания, чувства и переживания.Помогите научиться объяснять свое поведение и поведение других людей. Рекомендации: — Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок — единственный в своем роде, непохож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией Вас самих. — Опирайтесь на сильные стороны ребенка. — Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах. — В качестве воспитательного воздействия чаще используйте ласку и поощрение, чем наказание и порицание. — Постарайтесь, чтобы Ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты (желательно, чтобы их было немного — лишь самые основные, на Ваш взгляд) и позвольте ребенку свободно действовать в этих рамках. Сами строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений. — Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами — это самый эффективный способ давать ему инструкции Незабывайте, чтоключксердцуребенкалежитчерезигру – главнуюдеятельностьвраннемидошкольномвозрасте. ИменновпроцессеигрыВысможетепередатьемунеобходимыенавыкиизнания, понятияожизненныхправилахиценностях, лучшепонятьдругдруга..
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.