Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №435 комбинированного вида»
Проект «Быть здоровыми хотим» старшей комбинированной группы №8 Воспитатель Красилова Д.А. Новосибирск 2019
-
«Забота о здоровье детей – важнейший труд воспитателя, а во главе педагогических мероприятий, должна стоять забота об укреплении здоровья ребенка». В. А. Сухомлинский
-
Цель проекта:
Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни, средствах укрепления здоровья и правилах заботы о нем.
-
Задачи проекта:
-Способствовать развитию познавательного интереса к своему организму и его возможностям. -Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья. -Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. -Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.
-
Актуальность проекта
Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.
-
I ЭТАП
Изучение научно-методической литературы по проблеме: - новых методик и технологий физического развития и оздоровления детей. Подобрать комплекс оздоровительных мероприятий для возможной реализации проекта. Разработать алгоритм дня по формированию привычки к здоровому образу жизни.
-
II этап
Создать и поддержать условия для творческой работы педагогов. Информирование родителей о реализации проекта. Внедрение современных форм работы с семьей по формированию потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
-
III этап
Заключительный . Исследование состояния здоровья детей; Мониторинг физической подготовленности дошкольников. Проведение спортивного праздника «Крепкие, быстрые, ловкие».
-
Физическое развитие
Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры; физ. минутки, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, подвижные игры, прогулка, спортивные игры, развлечения, соревнования, самостоятельная двигательно-игровая деятельность.
-
Социально-коммуникативное развитие
Освоение культурно-гигиенических норм. Развитие умения понимать словесную инструкцию, подчиняться определенным правилам, участвовать в коллективных действиях, общаться.
-
Речевое развитие
Разучивание пословиц, считалок, девизов, текстов подвижных игр, физ. минуток, пальчиковых гимнастик. Пополнение словаря.
-
Познавательное развитие
Строение человеческого организма. Способы передвижения человека и животных. Развитие сенсорики, мелкой моторики.
-
Художественно-эстетическое развитие
Чтение произведений по теме: «Мойдодыр», «Федорино горе», Рисование спортсменов, изготовление атрибутов, эмблем для игр и спорта.
-
Питание одно из важнейших условий существования человека
Принципы организации питания Выполнение режима питания. Гигиена приёма пищи. Ежедневное соблюдение норм потребления продуктов и калорийности питания.
-
ПРОГУЛКИ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ
-
СИСТЕМА ЗАКАЛИВАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА
-
СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
-
ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ
-
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
-
В результате проекта
У большинства детей наметилась тенденция сознательного отношения к своему здоровью и использованию доступных средств, для его укрепления, стремления к расширению двигательного опыта. У педагогов и родителей сформированы ценностные ориентации, направленные на сохранение здоровья детей. детей расширилось представление о том, что вода очень нужна всему живому. Без воды не могут прожить ни люди, ни животные, ни растения. Воду надо беречь, нельзя её загрязнять. Сформировались навыки наблюдения и экспериментирования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.