Презентация на тему "Значение физических упражнений для развития детей с ОВЗ"

Презентация: Значение физических упражнений для развития детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Значение физических упражнений для развития детей с ОВЗ" по физкультуре. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.53 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение физических упражнений для развития детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №4»п.г.т. Анна, Воронежская область, ул.Коммунальная, д.93Значение физических упражнений для развития детей с ОВЗ

    Подготовила: Шатских Л.И., инструктор по физической культуре МКДОУ «ЦРР-д/с №4 » пгт Анна

  • Слайд 2

    Цель

    Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков у детей с ОВЗ путем применения физических упражнений в игровых сеансах

  • Слайд 3

    Задачи:

    - воспитать интерес к занятиям физической культурой; -формировать установку на безопасный образ жизни; -скорректировать недостатки психомоторного развития; -научить детей с ОВЗ правильно дышать, овладеть ритмом дыхательных движений в разных условиях (покой, движение, речь); -овладеть основными доступными видами движений; -совершенствовать основные двигательные качества.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Основы социальной реабилитации

  • Слайд 6

    Система игровых сеансов для детей с ОВЗ, направленных на исправление недостатков в развитии, является основой социальной реабилитации и поэтому между понятиями физической и социальной реабилитации существует диалектическая взаимосвязь. Здесь опорными становятся принципы, разработанные Л.С.Выготским (опора на сохраненные возможности, зоны ближайшего развития), а также методы деятельностного подхода и игровых технологий. Основы социальной реабилитации

  • Слайд 7

    Развитие психических функций Научно-методические основы

  • Слайд 8

    Научно-методические основы

    Актуальность обусловлена важной ролью двигательного анализатора в развитии высшей нервной деятельности и психических функций человека. Нарушения в тонкой моторике (дифференцированном движении пальцев рук, координации движений рук и ног при ходьбе, кинестетических нарушений) определяются теми же механизмами, что и интеллектуальный дефект - нарушением аналитико-синтетической деятельности коры больших полушарий головного мозга, в основе которого лежит органическая патология корковых зон двигательно-кинестетического анализатора. Этим обусловлена первичность двигательных нарушений в структуре заторможенного умственного развития человека. Устранение двигательных нарушений или их совершенствование способствует развитию аналитико-синтетической функции коры головного мозга, интеллекта человека.

  • Слайд 9

    Нейрофизиологические основы

    Способность ощущать своё тело ЦНС Проприоцепция Кинестезия Кинезеологические упр. (на выдохе-звук) Стретчинг (удлинённый выдох)

  • Слайд 10

    Типы мышечных чувств

  • Слайд 11

    Дыхательныеупражнения Классические Альтернативные Акцент на вдохе выдохе задержке дыхания Динамические Статические

  • Слайд 12

    Алгоритм сопровождения ребёнка с ОВЗ инструктором по физической культуре

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке