Содержание
-
Духовно-нравственное формирование личности на уроках географии и во внеурочное время Доклад
-
МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ №1»
-
ВИРЯСКИНА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНАУчитель географии МБОУ «КСОШ №1»
-
ВЛАДЫКА ВЕНИАМИН Духовное покровительство
-
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования.Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России.
-
Основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания.Концепция определяет цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания личности, систему базовых национальных ценностей, принципы духовно-нравственного развития и воспитания личности.
-
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
-
Для современного школьника базовыми являются компетенции:– информационная (готовность к работе с информацией);– коммуникативная (готовность к общению с другими людьми);– кооперативная (готовность к сотрудничеству с другими людьми).– проблемная (готовность к решению проблем).
-
Каковы же наши традиционные источники нравственности? Это Россия, наш многонациональный народ и гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа¸ человечество.
-
Соответственно этому и определяются базовые национальные ценности:– Патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству;– гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство;– социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
-
– человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество,– наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;– семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;– труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
-
– традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;– искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;– природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
-
Внедрение Федерального государственного стандарта образования предусматривает использование системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированных технологий обучения. Большое значение уделяется интеграции содержания образования. Интегрированные уроки дают учащимся более широкое и яркое представление о мире и человеке, о взаимосвязи предметов и явлений.
-
Воспитанный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Роль и значение страны на мировом уровне растет. Появляется все больше примеров, вызывающих чувство гордости за свою Родину. Дети желают знать как можно больше о своей великой стране и своей малой Родине. Они с большим удовольствием знакомятся с героической историей страны, с памятниками архитектуры, с великими достижениями культуры и искусства, гордятся богатствами и необыкновенной красотой России.
-
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
с. Наровчат пещерный комплекс
-
Макаровский Свято-Троицкий мужской монастырь
-
Экскурсия в Чуфаровский Свято-Троицкий мужской монастырь.
-
Посещение театра г. Саранск
-
с. Тургенево Казанская Ключевская пустынь
-
Казачата
-
Внеклассное мероприятие «Пасха»
-
Участники мероприятия
-
-
Интервью ученицы 10 класса с Епископом Вениамином
-
Акция «Живи, родник»
-
Акция «Живи, родник»
-
Экскурсия в музей
-
Урусовские валенки
-
Работа в полевых условиях
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.