Презентация на тему "Духовно-нравственное формирование личности на уроках географии и во внеурочное время" 7 класс

Презентация: Духовно-нравственное формирование личности на уроках географии и во внеурочное время
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Духовно-нравственное формирование личности на уроках географии и во внеурочное время" по географии, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 1.93 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Духовно-нравственное формирование личности на уроках географии и во внеурочное время
    Слайд 1

    Духовно-нравственное формирование личности на уроках географии и во внеурочное время Доклад

  • Слайд 2

    МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ №1»

  • Слайд 3

    ВИРЯСКИНА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНАУчитель географии МБОУ «КСОШ №1»

  • Слайд 4

    ВЛАДЫКА ВЕНИАМИН Духовное покровительство

  • Слайд 5

    Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования.Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России.

  • Слайд 6

    Основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования является Концепция духовно-нравственного развития и воспитания.Концепция определяет цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания личности, систему базовых национальных ценностей, принципы духовно-нравственного развития и воспитания личности.

  • Слайд 7

    Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

  • Слайд 8

    Для современного школьника базовыми являются компетенции:–       информационная (готовность к работе с информацией);–       коммуникативная (готовность к общению с другими людьми);–       кооперативная (готовность к сотрудничеству с другими людьми).–       проблемная (готовность к решению проблем).

  • Слайд 9

    Каковы же наши традиционные источники нравственности? Это Россия, наш многонациональный народ и гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа¸ человечество.

  • Слайд 10

    Соответственно этому и определяются базовые национальные ценности:–      Патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству;–      гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство;–      социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • Слайд 11

    –      человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество,–      наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;–      семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;–      труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • Слайд 12

    –      традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;–      искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;–      природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • Слайд 13

    Внедрение Федерального государственного стандарта образования предусматривает использование системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированных технологий обучения. Большое значение уделяется интеграции содержания образования. Интегрированные уроки дают учащимся более широкое и яркое представление о мире и человеке, о взаимосвязи предметов и явлений.

  • Слайд 14

    Воспитанный человек – это не только образованный человек, но    человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Роль и значение страны на мировом уровне растет. Появляется все больше примеров, вызывающих чувство гордости за свою Родину. Дети желают знать как можно больше о своей великой стране и своей малой Родине. Они с большим удовольствием знакомятся с героической историей страны, с памятниками архитектуры, с великими достижениями культуры и искусства, гордятся богатствами и необыкновенной красотой России.

  • Слайд 15

    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 16

    с. Наровчат пещерный комплекс

  • Слайд 17

    Макаровский Свято-Троицкий мужской монастырь

  • Слайд 18

    Экскурсия в Чуфаровский Свято-Троицкий мужской монастырь.

  • Слайд 19

    Посещение театра г. Саранск

  • Слайд 20

    с. Тургенево Казанская Ключевская пустынь

  • Слайд 21

    Казачата

  • Слайд 22

    Внеклассное мероприятие «Пасха»

  • Слайд 23

    Участники мероприятия

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Интервью ученицы 10 класса с Епископом Вениамином

  • Слайд 26

    Акция «Живи, родник»

  • Слайд 27

    Акция «Живи, родник»

  • Слайд 28

    Экскурсия в музей

  • Слайд 29

    Урусовские валенки

  • Слайд 30

    Работа в полевых условиях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке