Содержание
-
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
-
Послание Президента России Федеральному Собранию РФ 5 ноября 2008 года
-
Национальный воспитательный идеал
Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях российского народа.
-
Духовно-нравственное развитие личности россиянина в границах общего образования через принятие ценностей:
семейной жизни; культурно-регионального сообщества; культуры своего народа, компонентом которой может быть система ценностей одной из традиционных российских религий; российской гражданской нации; мирового сообщества.
-
Источники человечности открываются на российской почве как сокровищницы национальных и общечеловеческих духовных ценностей:
ПАТРИОТИЗМ Любовь к России; Любовь к своему народу; Любовь к своей малой родине; Служение Отечеству (ратное, духовное, трудовое).
-
СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ
Свобода личная и национальная; Доверие на всех уровнях общества; Справедливость; Милосердие; Доброта; Честь и честность; Достоинство.
-
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Правовое государство; Гражданское общество; Долг; Закон; Правопорядок; Межэтнический мир.
-
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ
В культурологическом контексте школьники могут усваивать системные представления о: Вере в Бога; Религиозных организациях; Святости и благочестии.
-
СЕМЬЯ
Любовь и верность; Здоровье и благополучие; Почитание родителей; Забота о старших и младших; Продолжение рода.
-
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО
Познание и истина; Креативность и инновационность; Целеустремленность и настойчивость; Трудолюбие; Бережливость.
-
ПРИРОДА И ИСКУССТВО
Жизнь; Родная земля; Красота; Гармония.
-
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Планета Земля; Мир во всем мире; Многообразие культур и народов; Прогресс человечества; Международное сотрудничество.
-
Программы воспитания и социализации
1. ПАТРИОТИЗМ; 2. СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ; 3. ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ; 4. ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ; 5. СЕМЬЯ; 6. ТРУД И ТВОРЧЕСТВО; 7. ПРИРОДА И ИСКУССТВО; 8. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
-
Пять направлений реализации программ воспитания
1. Урочная деятельность 2. Внеурочная деятельность 3. Внешкольная деятельность 4. Семейное воспитание 5. Изучение культурологических основ традиционных российских религий.
-
Классный руководитель обеспечивает:
педагогическую поддержку решения школьниками межпредметных воспитательных задач; подготовку и проведение внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятий; участие в добровольных детских разновозрастных организациях различной направленности; координацию программ семейного и школьного воспитания; содействие в решении индивидуальных проблем духовно-нравственного развития детей.
-
Результаты освоения воспитательных программ:
Неперсонифицированныемониторинговые исследования Портфолио ученика (личностные достижения)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.