Презентация на тему "Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников"

Презентация: Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.44 Мб.

Содержание

  • Презентация: Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
    Слайд 1

    Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников

    Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.

  • Слайд 2

    Послание Президента России Федеральному Собранию РФ 5 ноября 2008 года

  • Слайд 3

    Национальный воспитательный идеал

    Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях российского народа.

  • Слайд 4

    Духовно-нравственное развитие личности россиянина в границах общего образования через принятие ценностей:

    семейной жизни; культурно-регионального сообщества; культуры своего народа, компонентом которой может быть система ценностей одной из традиционных российских религий; российской гражданской нации; мирового сообщества.

  • Слайд 5

    Источники человечности открываются на российской почве как сокровищницы национальных и общечеловеческих духовных ценностей:

    ПАТРИОТИЗМ Любовь к России; Любовь к своему народу; Любовь к своей малой родине; Служение Отечеству (ратное, духовное, трудовое).

  • Слайд 6

    СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

    Свобода личная и национальная; Доверие на всех уровнях общества; Справедливость; Милосердие; Доброта; Честь и честность; Достоинство.

  • Слайд 7

    ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

    Правовое государство; Гражданское общество; Долг; Закон; Правопорядок; Межэтнический мир.

  • Слайд 8

    ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

    В культурологическом контексте школьники могут усваивать системные представления о: Вере в Бога; Религиозных организациях; Святости и благочестии.

  • Слайд 9

    СЕМЬЯ

    Любовь и верность; Здоровье и благополучие; Почитание родителей; Забота о старших и младших; Продолжение рода.

  • Слайд 10

    ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

    Познание и истина; Креативность и инновационность; Целеустремленность и настойчивость; Трудолюбие; Бережливость.

  • Слайд 11

    ПРИРОДА И ИСКУССТВО

    Жизнь; Родная земля; Красота; Гармония.

  • Слайд 12

    ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

    Планета Земля; Мир во всем мире; Многообразие культур и народов; Прогресс человечества; Международное сотрудничество.

  • Слайд 13

    Программы воспитания и социализации

    1. ПАТРИОТИЗМ; 2. СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ; 3. ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ; 4. ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ; 5. СЕМЬЯ; 6. ТРУД И ТВОРЧЕСТВО; 7. ПРИРОДА И ИСКУССТВО; 8. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

  • Слайд 14

    Пять направлений реализации программ воспитания

    1. Урочная деятельность 2. Внеурочная деятельность 3. Внешкольная деятельность 4. Семейное воспитание 5. Изучение культурологических основ традиционных российских религий.

  • Слайд 15

    Классный руководитель обеспечивает:

    педагогическую поддержку решения школьниками межпредметных воспитательных задач; подготовку и проведение внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятий; участие в добровольных детских разновозрастных организациях различной направленности; координацию программ семейного и школьного воспитания; содействие в решении индивидуальных проблем духовно-нравственного развития детей.

  • Слайд 16

    Результаты освоения воспитательных программ:

    Неперсонифицированныемониторинговые исследования Портфолио ученика (личностные достижения)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке