Содержание
-
Формирование познавательных УУДсредствами технологии критического мышления. Выполнила: Аверьянова Наталья Николаевна, Учитель географии МАОУ «Демиховский лицей» Орехово-Зуевского муниципального р-на Московской области
-
Цель работы: описать приемы и методы технологии развития критического мышления как средство формирования познавательных УУД. Задачи: Изучить технологию развития критического мышления, выявить основные понятия и приемы. Рассмотреть характеристики познавательных универсальных учебных действий. Определить возможности применения технологии развития критического мышления для формирования познавательных УУД на уроках географии.
-
ТРКМ предполагает выводит развивает Включает предлагает учитывает поддерживает Работу с текстом Знания на уровень применения УУД Три фазы урока Разнооб-разные приемы Личностный опыт ребенка Интерес к обучению
-
Структура технологии развития критического мышления
-
Приемы технологии критического мышления, используемые на уроках географии
-
-
-
-
-
-
-
Выводы: Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма.
-
Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем. Одним из инструментов, с помощью которого можно организовать образовательный процесс, направленный на формирование познавательных универсальных учебных действий, является применение технологии развития критического мышления (ТРКМ).
-
Каждый прием, используемый в технологии развития критического мышления, многофункционален. Различные приёмы ТРКМ позволяют развивать познавательные логические общеучебных исследовательские УУД.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.