Презентация на тему "И.Кант" 8 класс

Презентация: И.Кант
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "И.Кант" по географии. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: И.Кант
    Слайд 1

    Иммануил Кант(22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)

    Подготовил Кадыров Павел 8 «Б»

  • Слайд 2

    Биография

    Родился в небогатой семье ремесленника.Под попечением доктора теологии Франца Альберта Шульца, заметившего в Канте одарённость, он окончил престижную гимназию «Фридрихс-Коллегиум», а затем поступил в Кенигсбергский Университет. Из-за смерти отца завершить учёбу ему не удаётся и, чтобы прокормить семью, Кант на 10 лет становится домашним учителем. Именно в это время, в1747—1755, он разработал и опубликовал свою космогеническую гипотезу происхождения Солнечной системы. В 1755 Кант защищает диссертацию и получает докторскую степень, что, наконец, даёт ему право преподавать в университете. Начались сорок лет преподавательской деятельности. В 1770 году в возрасте 46 лет он назначен профессором логики и метафизики Кёнигсбергского университета, где до 1797 преподавал обширный цикл дисциплин — философских, математических, физических. К этому времени вызрело принципиально важное признание Канта о целях его работы : «Давно задуманный план относительно того, как нужно обработать поле чистой философии, состоял в решении трёх задач.

  • Слайд 3

    Три задачи Канта:

    что я могу знать? ; что я должен делать? на что я смею надеяться? наконец, за этим должна была последовать четвёртая задача — что такое человек?

  • Слайд 4

    Этапы творчества

    Кант прошёл в своем философском развитии два этапа: «докритический» и «критический» : I этап (1747—1755 годы) —разрабатывал проблемы, которые были поставлены предшествующей философской мыслью. разработал космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из гигантской первоначальной газовой туманности («Всеобщая естественная история и теория неба», 1755 г.) выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения; выдвинул идею естественного происхождения человеческих рас; изучал роль приливов и отливов на нашей планете. II этап (начинается с 1770 или с 1780-х гг.) — занимается вопросами гносеологии и в особенности процессом познания, размышляет над метафизическими, то есть общефилософскими проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики.

  • Слайд 5

    Работы философа:

    Критика чистого разума; Критика практического разума; Критика способности суждения; Основы метафизики нравственности; Вопрос о том, стареет ли Земля с физической точки зрения; Всеобщая естественная история и теория неба; Мысли об истинной оценке живых сил; Ответ на вопрос: что такое просвещение ?

  • Слайд 6

    Условная схема теории познания Канта

  • Слайд 7

    Вопросы Иммануила Канта:

    Что я могу знать? Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё. Что я должен делать? Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы. На что смею надеяться? Надеяться можно на себя и на государственные законы. Что такое человек? Человек — высшая ценность.

  • Слайд 8

    Кант о конце сущего

    В «Берлинском ежемесячнике» (июнь 1794 г.) Кант опубликовал свою статью. Идея конца всего сущего представляется в этой статье как моральный конец человечества. В статье говорится о конечной цели человеческого бытия. Три варианта конца: естественный — по божественной мудрости. сверхъестественный — по непонятным для людей причинам. противоестественный — по человеческой неблагоразумности, неправильного понимания конечной цели.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке