Презентация на тему "Использование рисунка в обучении физической географии" 6 класс

Презентация: Использование рисунка в обучении физической географии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.08 Мб). Тема: "Использование рисунка в обучении физической географии". Предмет: география. 12 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование рисунка в обучении физической географии
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИСУНКА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ

    Работу выполнила учитель географии МОУ «СОШ №61» Гиренко М.А.

  • Слайд 2

    Цель работыПривлечь внимание преподавателей географии к графическим средствам наглядности, создаваемым в процессе урока на классной доске или с помощью мультимедийной установки

  • Слайд 3

    введение

    Главная задача учителя – добиться того , чтобы каждый урок способствовал развитию познавательных интересов учащихся. Новые задачи, выдвинутые обществом перед школой, помимо вооружения учащихся знаниями, умениями и навыками, требуют развития их творческого мышления. Для этого необходимо учить школьников самостоятельно выявлять факты, объяснять их, находить закономерности, давать им оценку.

  • Слайд 4

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 1. Использование рисунков и схем в обучении физической географии. 1.1. Начальный курс географии 6 класс. 1.2. География материков и океанов 1.3. Использование контурных карт на уроках географии. Заключение Список использованной литературы Приложение

  • Слайд 5

    РИСУНОК – ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

    КОГДА УЧИТЕЛЬ ИЛЛЮСТРИРУЕТ СВОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ НА КЛАССНОЙ ДОСКЕ ГРАФИЧЕСКИ, А УЧЕНИКИ СРИСОВЫВАЮТ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ РИСУНКИ В ТЕТРАДИ, ПРОИСХОДИТ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННОГО С КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКА. Задача учителя научить мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, рассуждать, искать решения.

  • Слайд 6

    НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке