Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РИСУНКА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
Работу выполнила учитель географии МОУ «СОШ №61» Гиренко М.А.
-
Цель работыПривлечь внимание преподавателей географии к графическим средствам наглядности, создаваемым в процессе урока на классной доске или с помощью мультимедийной установки
-
введение
Главная задача учителя – добиться того , чтобы каждый урок способствовал развитию познавательных интересов учащихся. Новые задачи, выдвинутые обществом перед школой, помимо вооружения учащихся знаниями, умениями и навыками, требуют развития их творческого мышления. Для этого необходимо учить школьников самостоятельно выявлять факты, объяснять их, находить закономерности, давать им оценку.
-
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Использование рисунков и схем в обучении физической географии. 1.1. Начальный курс географии 6 класс. 1.2. География материков и океанов 1.3. Использование контурных карт на уроках географии. Заключение Список использованной литературы Приложение
-
РИСУНОК – ОДИН ИЗ ПРИЗНАННЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ
КОГДА УЧИТЕЛЬ ИЛЛЮСТРИРУЕТ СВОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ НА КЛАССНОЙ ДОСКЕ ГРАФИЧЕСКИ, А УЧЕНИКИ СРИСОВЫВАЮТ ЭТИ НЕСЛОЖНЫЕ РИСУНКИ В ТЕТРАДИ, ПРОИСХОДИТ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ЯВЛЕНИЯ, СВЯЗАННОГО С КОНКРЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЬНИКА. Задача учителя научить мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, рассуждать, искать решения.
-
НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИ
-
-
ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.