Презентация на тему "Кейс – технологии в учебном процессе при подготовке к егэ и гиа" 11 класс

Презентация: Кейс – технологии в учебном процессе при подготовке к егэ и гиа
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кейс – технологии в учебном процессе при подготовке к егэ и гиа" по географии, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.77 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кейс – технологии в учебном процессе при подготовке к егэ и гиа
    Слайд 1

    Кейс – технологии в учебном процессе при подготовке к егэ и гиа

    Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом… как если бы от этого зависела жизнь. Л.Кьюби Из опыта работы учителя географии МБОУ СОШ №5 Деревяженко Валентины Николаевны

  • Слайд 2

    Кейс – технология

    Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика!

  • Слайд 3

    Игровое проектирование

    Цель — процесс создания или совершенствования проектов. Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых будет разрабатывать свой проект. Процесс конструирования перспективы несёт в себе все элементы творческого отношения к реальности, позволяет глубже понять явления сегодняшнего дня, увидеть пути развития. Игровое проектирование может включать проекты разного типа: исследовательский, поисковый, творческий, аналитический, прогностический.

  • Слайд 4

    Ситуационно-ролевая игра

    Цель - в виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки и поведение участников игры. Одна из разновидностей метода инсценировки — ролевая игра. Метод дискуссии Дискуссия — обмен мнениями по какому-либо вопросу в соответствии с более или менее определёнными правилами процедуры. К интенсивным технологиям обучения относятся групповые и межгрупповые дискуссии.

  • Слайд 5

    Кейс - стади

    Этот метод отличается большим объемом материала, так как помимо описания случая предоставляется и весь объем информации, которым могут пользоваться ученики. Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решений. Цель метода кейс-стади – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты проблем, найти их практическое решение, закончить оценкой предложенных алгоритмов и выбором лучшего из них.

  • Слайд 6

    Особенности:

    Обязательная исследовательская стадия процесса Коллективное обучение или работа в группе Интеграция индивидуального, группового и коллективного обучения Специфическая разновидность проектной технологии Стимулирование деятельности учащихся для достижения успеха

  • Слайд 7

    Работа ученика с кейсом

    I этап — знакомство с ситуацией, её особенностями; II этап — выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию; III этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; IV этап — анализ последствий принятия того или иного решения; V этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы их предотвращения и решения.

  • Слайд 8

    Действия учителя в кейс - технологии

    создание кейса или использование уже имеющегося; распределение учеников по малым группам (4-6 человек); знакомство учащихся с ситуацией, системой оценивания решений проблемы, сроками выполнения заданий; организация работы учащихся в малых группах, определение докладчиков; работа с кейсом; организация презентации решений в малых группах; организация общей дискуссии; обобщающее выступление учителя, его анализ ситуации; оценивание учащихся преподавателем.

  • Слайд 9

    Виды кейсов

    Кейс – это единый информационный комплекс. Как правило, кейс состоит из трех частей: вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса; описание конкретной ситуации; задания к кейсу. Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным). Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы). Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра  искажение информации и ошибки).

  • Слайд 10

    Использование кейсов

    Кейс дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения и для различных целей. Кейс - обучение Открытая дискуссия Опрос (презентация) Руководимая Свободная Индивидуальный Групповой

  • Слайд 11

    Кейс – экзамен (зачет) С предварительной подготовкой Без предварительной подготовки Кейс – метод возможно использовать и в качестве экзаменов или зачетов. Перед зачетом ученик может получить кейс-задание на дом, он должен его проанализировать и принести экзаменатору отчет с ответами на поставленные вопросы. Можно предложить кейс и прямо на зачете, но тогда он должен быть достаточно коротким и простым, для того чтобы уложиться в отведенное время.

  • Слайд 12

    Работа ученика с кейсом ГИА и ЕГЭ

    1)Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа. 2)Определите по карте, в каком направлении от дома лесника находится точка В. 3)Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого

  • Слайд 13

    На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А–В разными учащимися. Какой из профилей построен верно?

  • Слайд 14

    1)Определите по карте расстояние на местности по прямой от башни до колодца. Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. 2)Определите по карте, в каком направлении от башни находится яма. 3)Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.

  • Слайд 15

    1)Какой из перечисленных городов, показанных на карте, находится в зоне действия циклона? 1) Тюмень 2) Салехард 3) Новосибирск 4) Петрозаводск 2) Карта погоды составлена на 7 февраля. В каком из перечисленных городов, показанных на карте, на следующий день вероятно существенное потепление? 1) Москва 2) Новосибирск 3) Пермь 4) Салехард

  • Слайд 16

      1. Определить по графику величину ЕП в 2000, 2005 году. 2. Определить величину естественной убыли в 1995 году и 2000 году. 3. Определить по графику, в каком году ЕП был самым низким? Самым высоким? 4. Рассчитать в каком году был самый высокий уровень смертности? Рождаемости? 5. Определите по графику, в каком году за период, показанный на графике (1990-2008гг.), в России наблюдался наибольший ЕП прирост населения 6. Определить по графику наименьший показатель естественной убыли? 7. Определить величину ЕП в 2005 году?

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке