Содержание
-
МБОУ «Степняковская СОШ» Использование игровых технологий на уроках географии в формировании ключевых компетенций учащихся в рамках перехода на ФГОС» Игра - это естественный механизм познания мира. Жикина С.И учитель географии
-
Классификация педагогических игр
-
Классификация педагогических игр
-
Классификация педагогических игр
-
Функции игры(одна и та же игра может выступать в нескольких функциях) Обучающая Развивающая Коммуникативная Релаксационная Межнациональной коммуникации Терапевтическая
-
-
Игра «Дешифратор» Учащимся предстоит сначала определить, какие города соответствую данным координатам, а потом определить заданное слово. 59 с.ш. 11 в.д. Осло 35 с.ш. 51 в.д. Тегеран 13 ю.ш. 76 з.д Лима 52 с.ш. 105 в.д. Иркутск с.ш. 115 в.д. Чита 42 с.ш 78 з.д. Нью-Йорк 46 с.ш. 75 з.д. Оттава
-
Игра «Широта, долгота» Группы детей: Первая - “ северные широты”, вторая - “южные широты”, третья - “восточные долготы”, четвёртая - “ западные долготы”.
-
Примеры использования игр на разных этапах урока(введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля) Игра «Почтальон» На карточках даны следующие надписи: Р.Амозонка, р.Нигер, оз. Титикака, оз.Виктория, горы Атлас, пустыня Намиб, пустыняАтакама, Оринокская низменность, бегемот, Виктория-Регия, колибри Задача: отобрать в свой конверт все, что характеризует выбранный материк, главное не ошибиться адресом.
-
Игра «Кто лишний?» Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке. Например: Таймыр, Урал, Ямал, Камчатка Полярная ива, ягель, лишайник, клен Джомолунгма, Монблан, Байкал, Эльбрус
-
Игра «Кто лишний?» Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке. Например: Таймыр, Урал, Ямал, Камчатка Полярная ива, ягель, лишайник, клен Джомолунгма, Монблан, Байкал, Эльбрус
-
Игра «Детектив» Политическая карта разрезается на кусочки по границам стран, которые раздаются учащимся. Задание: Узнать указанные страны, собрать пазл.
-
Игра «Узнай меня» Указать, к каким объектам (высотам горных систем или глубинам океанов) относятся четырехзначные числа: 8848, 7495, 5642, 10 994, 1895.
-
Игра «Узнай меня» Указать, к каким объектам (высотам горных систем или глубинам океанов) относятся четырехзначные числа: 8848, 7495, 5642, 10 994, 1895.
-
Спасибо за внимание! В учителе есть что-то от поэта, Ведь каждый день и каждый свой урок Он ищет истин мудрые заветы Средь мыслей, формул, графиков и строк. В учителе есть что-то от артиста, Ведь он один в софитах детских глаз, Герой спектакля – честен и неистов, Без права на ошибку всякий раз… В учителе есть что-то от пророка, Ведь ежедневно кропотно творит Он будущего свет, по воле Бога Он с БУДУЩИМ сегодня говорит! Е.А. Николаева
-
Рефлексия моей деятельности Ваш мастер – класс мне не понравился мне не Очень интересный вариант Не плохой вариант
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.