Презентация на тему "Мастер-класс"

Презентация: Мастер-класс
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс
    Слайд 1

    МАСТЕР - КЛАСС

    Подготовила: учитель технологии МБОУ «Нижнемактаминская СОШ №1» Магалимова Гузель Расиловна ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ

  • Слайд 2

    Концептуальные основы игровых технологий *Игра – пространство «внутренней социализации» ребёнка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выгодский). *Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А. Н. Леонтьев).

  • Слайд 3

    Применение игр и упражненийна уроках является эффективным способом развития детей и способствует:

    1. Повышению уровня развития мыслительных процессов.2. Развитию личности ребёнка.3. Сплачиванию школьного коллектива.4. Воспитанию положительных личностных качеств.

  • Слайд 4

    Варианты использования игровых технологий в школе:

    в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы, раздела; в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); - как элементы технологии.

  • Слайд 5

    Классификация:

    а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, диагностические, профориентационные и др. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

  • Слайд 6

    Цель использования игровых технологий:

    Применение игровых технологий: -на отдельном этапе урока; -в конце раздела, -в конце темы раздела; -открытый урок. Побуждение и стимулирование обучающихся к учебной деятельности.

  • Слайд 7

    Дидактические игры

    К ним относятся игры при которых избирается капитан, командир и другие. Они выполняют организационную роль. К этим играм относятся воображаемые путешествия, КВН, "Что, где, когда", "Своя игра", "Счастливый случай" и т.д.

  • Слайд 8

    Ролевые или сюжетные игры

    Игра проводится в несколько этапов Подготовка к игре – определение темы, распределение ролей Ход игры – решение какой либо производственной задачи или выполнение практического задания Заключение – обсуждение результата.

  • Слайд 9

    Примеры использования игр на разных этапах урока(введения, закрепления, объяснения, упражнения, контроля)

    Задание: определить, какое слово лишнее в цепочке и объяснить почему Например: МОЛОКО, КИСЕЛЬ, КЕФИР ТЕЛЕФОН, МЯСОРУБКА, БЛЕНДЕР КРЮЧОК, ПРЯЖА, НАПЕРСТОК Игра «Третий лишний»

  • Слайд 10

    Игра в названия

    От каждого ряда выбирается один представитель. Все трое получают по листку бумаги, на котором каждый должен написать как можно больше технологических терминов, упоминающихся на данном уроке. Побеждает тот ученик, который правильно запомнит больше терминов. Игра проводится в конце урока (за 5-7 минут)

  • Слайд 11

    Игра «Что такое? Кто такой?»

    Игру можно проводить в групповой или индивидуальной форме Карточка №1 Очистка овощей Освещение на кухне Посуда Заготовки на зиму Карточка №2 Бытовые электроприборы Ценность рыбы в рационе Сервировка стола Пищевая цепочка Карточка №3 Жидкое тесто Сладкие блюда Макаронные изделия Вареные овощи

  • Слайд 12

    Ребусы анаграммы

    етхнологиярпжяа танкьукиланиря оволнко туко лхпоачнткисоонав лхпокомкорак ёлнктчасевто

  • Слайд 13

    технология пряжа ткань кулинария волокно туко хлопчатник основа хлопок мкорак лён ткачество

  • Слайд 14

    Игра «Творческая разминка»

  • Слайд 15

    Пазлы «пазлы» (от англ. Puzzle – задача, загадка.

  • Слайд 16

    Кроссворд «от англ. «cross» - пересечение и «word» - слово.

    Внутренняя часть пиджака? подкладка

  • Слайд 17

    Головоломки – друдлы«графические загадки»- Что увидели?Опишите

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Цифровой диктант

    На закрепляющем этапе урока, например изучения инструментов, приспособлений и оборудования применяю элементы цифрового диктанта. Обучающиеся чертят таблицу в тетради из трех граф (инструменты, приспособления и оборудование). Показываю учащимся карточку с обозначением инструментов, приспособлений и оборудования , на карточке указан порядковый номер карточки. Обучающиеся должны поставить номер карточки в соответствующую графу. После окончания провожу прием самоконтроля

  • Слайд 20

    Квест

    В переводе с английского  «quest» означает «поиск, выполнение поручений».

  • Слайд 21

    Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться… Например, кто хочет стать хорошим земледельцем или домостроителем, должен ещё в играх либо обрабатывать землю, либо возводить какие-либо детские сооружения».Платон (427 − 347 до н. э.)

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

    Успехов Вам в вашей работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке