Содержание
-
МИР, в котором мы живем
Зырянов А.В. Учитель географии МАОУ СОШ № 63
-
План урока
1. Мир живой и неживой природы. 2. Явления природы. 3. Человек на Земле.
-
— Благодаря чему на нашей планете есть жизнь? — В какой форме существует жизнь? — Что общего между воробьем и грибом, между львом и березой? — Что это значит — живые? Вывод. Все живые организмы образуют мир живой природы. — Что еще есть на Земле, кроме живой природы? Вывод. Реки, горы, леса, воздух, почва, океаны составляют мир неживой природы. — Как связаны между собой эти два мира? Вывод. Объекты неживой природы являются средой обитания для живой природы.
-
— Какие изменения могут происходить в неживой природе? — Как называются такие явления? — Какие изменения могут происходить в живой природе? — Как называются такие явления? — Какие явления природы изображены на рис. 5? Вывод. Процессы, происходящие в природе и изменяющие се, называют явлениями природы.
-
— Какое влияние на природу оказывает человек? — Что такое техногенные катастрофы? — Можно ли прогнозировать изменения в природе и управлять ими? — Как сохранить природу? — Как защитить людей от техногенных катастроф? — Что необходимо, чтобы ответить на эти вопросы?
-
Подведение итогов урока
— Прочитайте вывод на с. 10 учебника. — С какими понятиями вы сегодня познакомили
-
Домашнее задание
1. Прочитать § 1. 2. Ответить на вопросы раздела «Подумайте».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.