Презентация на тему "Особенности оценки качества знаний в рамках работы учащихся в группах"

Презентация: Особенности оценки качества знаний в рамках работы учащихся в группах
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности оценки качества знаний в рамках работы учащихся в группах" по географии, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.53 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности оценки качества знаний в рамках работы учащихся в группах
    Слайд 1

    Особенности оценки качествазнаний в рамках работы учащихся в группах

    «Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству» Уильям Джеймс

  • Слайд 2

    Цель групповой работы

    активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

  • Слайд 3

    Задачи групповой работы

    1. Активизация познавательной деятельности 2. 4. 3. Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности Развитие умений успешного общения Совершенствование межличностных отношений в классе

  • Слайд 4

    Плюсы и минусы групповой работы

    Плюсы Повышается учебная и познавательная мотивация. Снижается уровень тревожности учащихся. В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний. Улучшается психологический климат в классе. Минусы Групповой работе надо сначала научить. Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий. Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников. Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный.

  • Слайд 5

    Принципы групповой работы

  • Слайд 6

    Варианты комплектования групп

  • Слайд 7

    Поведение учителя во время групповой работы

  • Слайд 8

    Принципы выбора заданий для групповой работы

  • Слайд 9

    Критерии эффективности групповой работы

  • Слайд 10

    Учителю на заметку

    Нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать; следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один; нельзя требовать в классе абсолютной тишины; нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе.

  • Слайд 11

    Оценивание работы групп имеет несколько направлений:

    оценка деятельности каждой группы учителем; оценка деятельности некоторых учащихся учителем; самооценивание/взаимооценивание, совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.

  • Слайд 12

    Условия при организации групповой работы:

    сообщение цели групповой работы и ее соответствие обучающим целям изучаемой темы; определение критериев оценки задания (для оценки процесса работы в группе и оценки результата работы группы); сообщение о том, кто будет осуществлять оценивание (учитель, совместно, только обучающиеся, специальное жюри); определение сроков и формы предоставления работы группы.

  • Слайд 13

    Принципы оценивания:

    обязательное оценивание индивидуального вклада в работу группы (если будет оцениваться); оценивание работы группы в целом (один за всех – и все за одного). Не рекомендуется ставить разные отметки за работу группы, так как это противоречит концепции групповой работы.

  • Слайд 14

    Оценивание работы группы

  • Слайд 15

    Оценивание деятельности отдельного учащегося при групповой работе

  • Слайд 16

    «Ученики должны уметьсами оценивать свои знания».П. Блэк и Д. Уильям

    Вовлечение учащегося в процесс оценивания позволяет ему стать равноправным партнером учителя в процессе оценивания и нести ответственность за свое обучение. Самооценивание – это процесс, направленный на сбор и анализ информации о своих сильных и слабых сторонах, о своих возможностях и проблемах.

  • Слайд 17

    Сущность самооценивания и взаимооценивания заключается в следующем:

    дети могут оценить себя только тогда, когда у них есть цели,которых они должны добитьсяв процессе учения, и понятные критерии оценки.

  • Слайд 18

    Лист самооценки работы в паре/группеВариант 1

  • Слайд 19

    Лист самооценки работы в пареВариант 2

    Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +

  • Слайд 20

    Лист самооценки работы в пареВариант 3 Оцени свою работу в паре. Отметь значком  + , в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.

  • Слайд 21

                                     Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)  Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки:  «+ / –»   или оцени  работу на уроке (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 баллов)

  • Слайд 22

    Преимущества взаимооценивания:

    взаимооценивание имеет интерактивный характер; обучающиеся извлекают пользу для себя, как и тот, чью работу оценивают ; есть возможность увидеть ошибки в своей работе и при необходимости исправить их; взаимооценивание помогает улучшить коммуникативные способности; обучающиеся лучше понимают необходимость и роль оценивания.

  • Слайд 23

    Совместное оценивание групповой работы учеником и учителем(желательно использовать 10-балльную систему)

  • Слайд 24

    Оценивание работы учащихся

    Критерии для оценивания работы группы (табл. для учителя)

  • Слайд 25

    Чему может научить учитель в результате использования различных форм оценивания:

    оценивать процесс работы в группе; определять сильные и слабые стороны подготовленной работы с использованием механизма самооценки.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке